виктор написал(а):1. каким образом будет произведен перерасчет оплаты за услугу доступа в интернет за время когда этого доступа не было ?
что надо для этого сделать?
2. Почему пользователи не были уведомлены о аварии на оборудовании, ремонтных работах , сроках восстановления ?
3. вопрос снижения стоимости тарифных планов так и остался открытым
4. как с таким уровнем обслуживания вы планируете конкурировать с будущими провайдерами ?
Вы можете оставить свою претензию в писменном виде, с Вами свяжется представитель Компании ООО "АБН", и обсудит ложившуюся ситуацию.
по факту, после аварии на узле связи, наша компания включила резервный канал, и некоторые абоненты выкачивали по 2Г информации в день!!! (повторюсь на резервном канале).
на сегодняшний день канал функционирует обычном режиме.
в любом случае, есть телефон технической поддержки, куда Вы можете обратиться в случае возникновения технических проблем (495) 225-1336.