Насколько мне стало известно, наш городок обслуживается провайдером АБН по двум каналам. Один канал Барыбинский и второй - Малинский.
АБН интернет у нас начался с установки антенны направленной на Барыбино. Оказалось, что этот канал тормознутый: - на нём частые обрывы связи, огромный пинг и медленная скорость. Через некоторое время антенну перенаправили на Малино. Канал резко улучшился, но ненадолго - с ростом числа подключенных абонентов этот канал также начал ухудшаться.
Было принято решение включить два канала одновременно, две подсети. Малинский канал был отдан для подсети, в которую входят 10, 13, 15, 16 и 17 дома.
Барыбинский канал - для всех остальных. Как я понял Малинский канал стабилен и жалоб на качество интернета у его абонентов не возникает. Кстати абоненты Журин и Наумов, являющиеся представителями АБН в Мещерино-1, используют эту Малинскую подсеть и недоумевают тому, что имеются жалобы от абонентов на качество интернета.
Барыбинский канал отдан для всех остальных абонентов, которые мучаются с интернетом...
Уважаемые Представители АБН. А почему бы Вам не поменять подсети и самим не подключиться к Барыбинскому каналу? Может быть Вы хоть тогда поймёте и прочувствуете почему так часто высказываются жалобы в Ваш адрес и в адрес АБН? И может быть тогда и от Вас будут исходить более настойчивые требования в адрес АБН на исправление ситуации с интернетом?
В кабинете Журина Ю.А. имеются образцы заявлений с жалобой на качество интернета. Надо каждому абоненту зайти туда и заполнить заявление с жалобой от своего имени. Поможет это или нет - не знаю. Но - под лежачий камень и вода не течёт!
Отредактировано Timoga (01-02-2010 22:41:30)