Думаю, не стоит придираться к лицензиям, чекам, договорам. Главное - чтоб работало. Предлагаю озвучивать лишь конкретные факты некачественного интернета.
АБН-интернет
Сообщений 181 страница 210 из 543
Поделиться18223-02-2010 19:33:46
Главное - чтоб работало.
Тут я не могу спорить.
Предлагаю озвучивать лишь конкретные факты некачественного интернета.
Так Вы и сами можете без труда это сделать, у Вас же такой же интернет!
Из-за потерь пакетов странички открываются очень медленно. Время ожидания начиная с 1 минуты и выше, хорошо если вообще откроется. Разумется все закачки отключены, торрент остановлен. И что это за интернет?
Вам нужны доказательства, ДА СКОЛЬКО УГОДНО!!!
Закачка небольшого файлика через мазилу.
Статистика пинга
Статистика пинга шлюза из командной строки
Поделиться18323-02-2010 21:18:06
Так Вы и сами можете без труда это сделать, у Вас же такой же интернет!
Скиньте Вашу программу с настройками по пингам на lvv@rsl.ru я её запущу на своем оборудовании, результаты обязуюсь выложить. По пингам из командной строки в данный момент проверил - по впн - не более 10%, такие же результаты до произвольных ресурсов Internet.
Из-за потерь пакетов странички открываются очень медленно
Абсолютно согласен, об этом неоднократно говорилось.
Поделиться18423-02-2010 21:49:28
Скиньте Вашу программу с настройками
Ок, послезавтра скину.
Поделиться18523-02-2010 21:50:39
А что остальные молчат, давайте принимать активное участие! Тоже выкладывайте статистику.
Поделиться18623-02-2010 22:05:02
Что толку сотрясать воздух. Мне тоже не нравится интернет от АБН (радиоканал этим все сказано), вернее не всегда нравится. Но на существующий момент это является монополией своего рода, на скае дорого, на "ОПСосах" медленно и тоже дорого, поэтому чтобы мы не говорили лучше не станет, надеюсь хуже тоже. Я тупо сижу и жду когда будет альтернатива, здоровая конкуренция так сказать, из кулуаров говорят, что к командиру ФБУ приезжали товарищи из vosnet.ru, говорят договорились! Будем ждать
1. когда АБН поменяет канал на оптику
2. Прихода stsats
3. Прихода vosnet.
И когда будет выбор тогда мы все забудем про АБН как про страшный сон.
С праздником ВСЕХ!
Поделиться18723-02-2010 22:05:44
вот
Отредактировано Timoga (23-02-2010 22:31:25)
Поделиться18824-02-2010 00:04:55
Что толку сотрясать воздух.
Действительно, нас дурят, а мы молчим. Хорошо! В цивилизованных странах люди умеют отстаивать свои права! А в России пока совсем плохо не станет, так и не пошевелятся. Что надо сделать АБН, чтобы Вы зашевелились - отключить инет? Так все к этому и идет. Скоро просто деньги будем платить за кабель, котороый у нас в квартире лежит.
Поделиться18924-02-2010 10:15:17
Толк есть, хоть и небольшой. Дело в том, что есть местности, где АБН-интернет или как он теперь называется AlBeoN-интернет, или ООО "АБН" ( торговая марка AlBeoN ) ух сколько названий, короче есть местности, где АБН не монополист. Естественно у людей, которым нужен Интернет, есть выбор. Прежде чем сделать свой выбор, вполне логично узнать отзывы о качестве работы того или иного провайдера. Вот потенциальный юзер АБН набирает с GPRS (CDMA, с инет-кафе, с работы и т.д.) в поисковике "АБН-интернет" и попадает (не с первой ссылки конечно) на это обсуждение. Какой он сделает вывод и выбор?
К сожалению, руководство АБН получает информацию о качестве своего Интернета лишь только от своих местных представителей, в проводимой тут дискуссии не участвует. Не думаю, что сей факт благоприятно сказывается на имидже компании.
Поделиться19024-02-2010 12:12:00
может им с в службу техподдержки ссылку отправить? Пусть почитают?
Поделиться19124-02-2010 12:30:21
может им с в службу техподдержки ссылку отправить? Пусть почитают?
Любой провайдер реагирует только на устные, а лучше письменные (с доказательствами), претензии и заявки в тех.поддержку. Разглагольствования на нашем форуме их не волнуют.
Звоните и пишите непосредственно в АБН, пусть на наших представителей давят "сверху".
Поделиться19224-02-2010 15:11:40
Звоните и пишите непосредственно в АБН, пусть на наших представителей давят "сверху".
Я несколько раз обращался на - с претензиями на качество интернета. В результате мне ни одного ответа не поступило - такое ощущение, что они почту не просматривают, а если и читают, то предпочитают отмалчиваться.
На приведённом здесь скриншоте отображены результаты поиска в моей "мыле" - как видите здесь только "отправленные" письма. И ни одного входящего!
ЗЫ Кстати, на сайте АБНа на странице "Контакты" раньше был указан адрес info@abn-telcom.ru (Отсутствовала буква "е".)
Исправлено было на info@abn-telecom.ru только после моего ВТОРОГО звонка! в службу поддержки!
Отредактировано Timoga (24-02-2010 15:19:13)
Поделиться19324-02-2010 15:36:44
Странно даже, как у этой компании что-то работает!
Поделиться19424-02-2010 16:02:06
здесь только "отправленные" письма
как-то им тоже письмо отправлял, в БАТе поставил все галочки на важность и подтверждения доставки/прочтения. В итоге пришли автоподтверждения чуть ли не со всего их штата сотрудников, включая шефа, разумеется с контактными email.
Поделиться19524-02-2010 16:58:30
как-то им тоже письмо отправлял, в БАТе поставил все галочки на важность и подтверждения доставки/прочтения. В итоге пришли автоподтверждения чуть ли не со всего их штата сотрудников, включая шефа, разумеется с контактными email.
Хорошо. Подтверждения о прочтении значит были. А ответы то были? Ответов не было, но качество, как правило восстанавливалось, или так совпадало...
Поделиться19624-02-2010 17:15:39
Сейчас инет ведёт себя неплохо:
может всё ж почитывают тут
Поделиться19725-02-2010 11:04:49
Сегодня в который раз позвонил в тех. поддержку с жалобой на потери в канале, на что ответили: "Странно, должно уже все работать". Потом сделали мониторинг и сказали, что половина сети без потерь, будем разбираться. Это получается, что если им не напоминать, то они даже знать не будут, что есть проблемы. О чем это говорит? Что надо нашему агенту ходить писать жалобы, а не сидеть и ждать. Или самим звонить. Обещали позвонить вечерком. Посмотрим, что скажут.
Поделиться19825-02-2010 16:43:38
Просили подождать недельки две, будут ставить новое оборудование. А почему не могут оповестить клиентов! Пусть лучше пользователи сидять матерятся! Или они создают работу своей тех. поддержке, пусть деньги отрабатывают. Не понимаю.
Поделиться19925-02-2010 19:22:54
А почему не могут оповестить клиентов! Пусть лучше пользователи сидять матерятся!
schevar, а Вы перешлите им в почту тот самый ролик в качестве предупреждения, что возможно вскоре и их операторы техподдержки могут стать участниками подобных диалогов!
Поделиться20025-02-2010 21:12:28
schevar, а Вы перешлите им в почту тот самый ролик в качестве предупреждения
Я уже начинаю склоняться к подобной мысли.
Поделиться20125-02-2010 21:46:50
запущу на своем оборудовании, результаты обязуюсь выложить
Вот результаты за день. Честно говоря, от программы ожидал несколько иных результатов. Потери, конечно, она находит и указывает, НО хосты проверяются последовательно, и даже обрывы связи, которые хорошо видны на приведенном ниже торренте эта программа увы не отлавливает.
Поделиться20225-02-2010 22:17:15
Программ идеальных я не встречал. Для себя эту прогу использовал чтобы определять потери в канале. Но до того как АБН увеличило порог отключения инета при большом количестве потерь пакетов, прога показывала и обрывы связи, так как времени на подключение затрачивалось больше.
Поделиться20326-02-2010 09:12:54
Но до того как АБН увеличило порог отключения инета при большом количестве потерь пакетов
скорее перезапуск их оборудования происходит при одновременном большом количестве открытых сессий (или их резком увеличении), нежели от потерь. Да, раньше это сопровождалось обрывом впн (с последующим релогом), сейчас, как правило, без обрыва впн. Впрочем это также фатально для онлайн игр.
Поделиться20426-02-2010 19:57:48
Да. Интернета нет. Это ясно и без всяких программ.
Поделиться20528-02-2010 12:18:33
Что-то всё же есть
Поделиться20702-03-2010 07:32:00
Это замерено утром - неплохо, но сейчас пока никого нет в интернете.
Замер скорости после окончания работы по расширению канала:
Тоже неплохо. Но наверное "часы пик" ещё не начались?
Отредактировано Timoga (02-03-2010 19:29:48)
Поделиться20802-03-2010 14:48:18
Timoga, SpeedTest потери не показывает
Поделиться20902-03-2010 18:26:18
Timoga, SpeedTest потери не показывает
Да я не про потери, а просто резюмировал неплохую скорость интернета.
Поделиться21006-03-2010 01:09:05
Ближе к вечеру интернет накрнец то вновь заработал!!! УРА!!! Но надолго ли??
Вопрос к знающим, что может означать данное сообщение??
после его вылетания через пару минут интернет встает, помогает только перезагрузка...
периодичность его появления: либо вообще не выскакивает, либо через 15-30 минут.
Такоге происходит только с АБН интернетом, когда пользуюсь усбмодемом, проблем нет.
Спасибо за ответы.