Городок Мещерино-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Интернет в Мещерино-1 » Рейтинг провайдеров


Рейтинг провайдеров

Сообщений 31 страница 60 из 88

Опрос

Я выбираю
АБН (Albeon)

14% - 4
Skynetcom

32% - 9
STS

50% - 14
Мобильный/Спутниковый инет

0% - 0
Затрудняюсь в выборе

3% - 1
Голосов: 28

31

Ну, собственно замеры скоростей обоих провайдеров.
Понятно, что по тарифам разные скорости, но мы ж за секунды боремся (кому то тут необходимо скачать пачку файлов за 15 минут, за 20 уже никак не катит, наверное забыл, что винда - многозадачная система  8-)  )
http://s2.uploads.ru/t/mz1KW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UXy1b.jpg

Проводился еще один тест: написал программу, которая вставляет 2 000 000 записей в базу Ms SQL Server. Результаты красиво оформлю и завтра выложу.

32

Mr Nobody написал(а):

Скайнет постоянно лагает, вылетает, виснет (не надо говорить о кривых руках и слабом железе т.к. мнение не только моё, а и всех моих знакомых) + (для кого-то весьма важный факт) по полгода аудиозаписи ВК не работают.

Не надо трындеть про аудиозаписи  8-)  У меня компьютер начиная с 9-и утра до 3-х ночи гонит музыку через 101.ru  - ну вот нефига никаких нареканий.
Про лагающий интернет: конкретные примеры? Что значит лагает?  Вообще очень интересно применение слова "виснет"... Кто и где виснет?
У меня "лагал" - через роутер netgear не качал файлы больше 300 мегабайт. Обратился к ТП, поставил DLINK - все работает нормально.

Если для Вас критично, что б постоянно был интернет - заводите два канала - проблема решена.
А перебои в работе оборудования, к сожалению, случаются - от этого никуда не деться.

33

ОХ КАК МНЕ НАДОЕЛИ ЭТИ БАБКИ сплетницы! МОЛОДЫЕ. Кое кому я бы советовал сменить ник! На новое погоняло "БАБКА" :canthearyou:  Я думаю все догадываются  к кому это погоняло тут подходит!
ИГРЫ , СПЛЕТНИ , И ЛИНУКС! ВЕСЬ ИНТЕРЕС В ЖИЗНИ!

Предупреждение! Offtop. +Систематическое использование заглавных букв в сообщениях является дурным тоном. {LVV}

Отредактировано сергей (31-10-2012 22:43:11)

34

Немогу не поделиться...
ООФИГЕННЫЙ, жирнющий + в пользу скайнетком...

Вчера перенес сайт на новый хостинг. Спустя 12 часов через скайнетком сайт открывается, а через СТС спустя 24 часа фигушки.
Соответственно скорость обновления DNS серверов скайнеткома в разы выше чем у СТС.

И вот при этом условии, меня уже дальнейшие плюсы и минусы, как-то скорость, пинги, цены - особо не напрягают.

Отредактировано Томашевич Максим (27-11-2012 16:34:45)

35

ЛИЧНО Я МАКС УХОЖУ В СТС! НАДОЕЛ МНЕ ЭТОТ ГИТАРОЙ! ПРИЕХАЛ В ОТПУСК На 2 недели и то не мог нормально в инете посидеть у них там то понос то золотуха то шторм какой то. Надоело просто
Тем более телефончик бесплатный на холяву городской

Отредактировано сергей (27-11-2012 17:27:37)

36

Уря! У меня наконец то заработал сайт перенесенный на новый хостинг!  Всего лишь  четверо суток понадобилось СТС, что б обновить свои DNS сервера!
Я такую скорость последний раз встречал во времена dial-up модемов.

Хотя, может это только с этим сайтом так получилось? Сегодня еще 6-7 сайтов перенесу. Посмотрим...

37

Интернет от SkyNetCom узнала сегодня.  кликабельно

Отредактировано alyka (07-12-2012 00:50:44)

38

alyka написал(а):

Интернет от SkyNetCom узнала сегодня.

Вы это серьезно? а постеры на каждом подъезде уже второй год висят... про СвязьТехноСервис ( у которых кстати оптоволокно, а не радио канал как у skynet) вы наверное тоже не слышали :) видимо вы не с городка.

39

alyka, Ваш сарказм во первых не уместен, во вторых не в тему...
Я сижу и на том, и на том.
Про кривые ручки - вопрос спорный. Мне монтажники СТС три часа не могли кабель подключить при условии, что надо было существующий порезать пополам и бочку вставить. Перепутали концы и три часа мне доказывали, что у меня роутер плохой.
Опять же - тех. поддержка - у Скайнета целый call-центр организован, в СТС стоит "автоответчик-врунишка" (взято из ответов ТП на сайте СТС).
Скорость обновления DNS-серверов у Скайнета в разы выше - переношу сайт на другого хостера, в течении суток у Скайнета уже работает, у СТС к концу третьих начинает работать...
Система билинга (опять же из пояснений ТП) - заплати нам два раза в месяц и полную сумму обслуживания, так как у нас есть 1-е число, и есть "расчетный период"...
Юморист, блин  :tomato:

40

Томашевич Максим написал(а):

alyka, Ваш сарказм во первых не уместен, во вторых не в тему...
Я сижу и на том, и на том.
Про кривые ручки - вопрос спорный. Мне монтажники СТС три часа не могли кабель подключить при условии, что надо было существующий порезать пополам и бочку вставить. Перепутали концы и три часа мне доказывали, что у меня роутер плохой.
Опять же - тех. поддержка - у Скайнета целый call-центр организован, в СТС стоит "автоответчик-врунишка" (взято из ответов ТП на сайте СТС).
Скорость обновления DNS-серверов у Скайнета в разы выше - переношу сайт на другого хостера, в течении суток у Скайнета уже работает, у СТС к концу третьих начинает работать...
Система билинга (опять же из пояснений ТП) - заплати нам два раза в месяц и полную сумму обслуживания, так как у нас есть 1-е число, и есть "расчетный период"...
Юморист, блин

Про монтажников Вы можете не рассказывать, так-как доверия вашим словам у меня нет уже.
Каллцентр им попросту не нужен. У СТС не "ломается".  Повреждение магистрали не в счёт,  фарс-мажор так сказать. Двух девушек на телефоне вполне хватает на эту работу.
DNS.. опять-же с Ваших слов.
Система биллинга:  расчётный пер. 30 дней. Что тут не понятного? Это всего-лишь единица измерений. Проблем я в этом не вижу. Если Вы не в состоянии следить за лиц. счётом, то можно положить на пол-года (я например так делаю) ну или номер сообщить и за пару дней получить уведомление.

Отредактировано alyka (28-10-2013 22:14:06)

41

alyka,
экий ты смешной, сынку...
К слову, call-центр, это не потому что работает/не работает...
Это отношение к клиенту.

Ладно, каждый остается при своем мнении, спорить и что-то доказывать не вижу смысла.

42

Отношение к клиенту это: качественно выполненная работа монтажа для начала, и как следствие качество услуг.
А то что Вы имеете в виду, называется: пыль в глаза пускать. Это как в ресторане с французской кухней: сидит там Ашот на кухне, просрочку стругает.  А Вам в костюмчике халдей потом выносит. И счёт с 10 нулями.  Ещё вот есть Форд-сервис. У моего знакомого как оказалось: масла, фильтра не менялись (а за всё уплачено). Резину (на хранении была) подменили. И ремонт там месяцами, и попутно денег настригут как с барана за каждый болт хоть и по гарантии. Тем временем знакомый "нерусский" нам в гараже каждый болтик смажет, мовилем с верху брызнет. Пока есть изъян из гаража не выпустит. Берёт не дорого. И к нему так просто  не попасть, дежурить надо. Но зато точно знаешь что следующий раз  года через два к нему, не раньше. И никакой "мишуры", костюмчиков, блондинок на стойке. Просто хорошо работает человек.

43

alyka написал(а):

У моего знакомого как оказалось:

У моего знакомого концы плохо обжали (СТС). Потянул ноут - нет инета, полез куда ненадь - итог приди помоги. Поставили роутер - стабильности значительно поприбавилось (никто ж не дергает...). А вызвать специалиста что то мешает. Кого тут обвинять если сам - лежачий камень? Может первоначальный монтаж плохой, может таскаться с проводом по квартире не надо было. Да мало ли чего... Хотя скажу так - два раза при мне звонил в ТП. Ответ - у нас все ОК, досвидос. С другой стороны - напрямую о необходимости переобжать провод не заявлялось (при мне по крайней мере). Может и пришли бы быстро.

Вот Максим говорит как практик. У него сразу два подключения. Он не рассуждает на тему как там у друзей, у соседей или в другом городе. Он на ощупь знает предмет где хорошо, а где тоже хорош. Тут не скажешь "всяк кулик своё болото хвалит" и не скажешь "хорошо там где нас нет" - нет в этом нужды у человека. Он просто оценивает на практике, честно говорит что есть явные плюсы, есть минусы - и там, и там:
- платить не удобно, это не плохо - это просто не удобно;
- помощь ТП отдаленная, не плохая - просто отдаленная;

+ зато скоростные показатели (тарифы) привлекательнее - не лучше, а привлекательнее.

Ну и чего вокруг этого убиваться?! При таком раскладе никто с насиженного места срываться не станет, один-два страждущих скорости, разве что!
Что до общей обстановки - интернет в городке дорогуший! И у СТС в том числе.
Тарифы должны быть не дороже 500 руб. А за эти 500 рублей должны выдавать - уу, страшно подумать какую скорость...

44

Про дороговизну не надо! И в москве такие цены. В зарайске ещё дороже. Посмотрите цены Флекса(flex.ru)  или Stinline.ru
Не удобно платить?  В любом банке, киви терминал, с карты банковской. Вам как ещё надо?
Про период в 30 дней: есть такие люди которые хотят ПЕРЕРАСЧЕТ потому что в этом месяце 28 дней, а они мол платили как за 31. И таких не мало.
Почему тп. может сказать что с инетом всё в порядке7 Потому что админы заходят на свичь и смотрят конкретно Ваш порт. При необходимости проверят кабель на обрыв.
А вот к стати свежие фотки к вопросу об отношении к клиентам:
Крепление оптического (чёрный) и многожильного, медного (светлый) кабеля. Вот что сказать? Сразу видно хорошее отношение к клиенту и острая необходимость в кал.центре!
http://s7.uploads.ru/t/gcLuM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EkzJc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Bvany.jpg
http://s6.uploads.ru/t/V965u.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rcQ1T.jpg
http://s7.uploads.ru/t/64dMm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Dy9wF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/X7gYG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UNvjk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jX3cg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/qRp9C.jpg
http://s6.uploads.ru/t/X3OLk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/W5lB7.jpg
Фотки любезно предоставил местный житель поднявшийся на крышу посмотреть за работой и пообщаться с монтажниками.
Все кабеля магистральные.

Отредактировано alyka (30-10-2013 22:40:24)

45

А скажут опять Скай виноват, теперь в длительной неработоспособности форума Мещерино-1. Что то он часто стал вылетать в последнее время. :flag:

alyka написал(а):

Фотки любезно предоставил местный житель поднявшийся на крышу посмотреть за работой и пообщаться с монтажниками.
Все кабеля магистральные.

1. Вот вы и поймались скрытый сотрудник СТС:
+ никто посмотреть за работой на крышу подниматься не будет (не знают люди когда идут работы, да и некогда им) - эти фото сделаны целенаправленным посещением крыши с фотоаппаратом! Впрочем мне все равно какой там монтаж. Главное работает.

alyka написал(а):

Про дороговизну не надо! И в москве такие цены.

2. Второй раз попались скрытый сотрудник СТС:
+ цены гораздо (ГОРАЗДО) ниже, а главное - ни один пользователь не будет доволен ценой, и если вы довольны, вы сотрудник!

3. Вот вы и попались в третий раз сотрудник СТС:
+ вы не слышите доводы реальных пользователей о том что связь устойчива и тарифные условия не нарушаются - продолжаете настойчиво тыкать в фото!

Бред и не совсем красивая конкурентная борьба, которая только отталкивает!
- "в любом банке, киви терминал, с карты банковской?" В КИВИ и везде проценты. В банк ещё доехать. С банковской карты, это для молодых и то - опасно. Лично я не сторонник светить своими банковскими реквизитами! = Не удобно.
- "ПЕРЕРАСЧЕТ?" Не убедительно, это отдельная от оплаты процедура! = Не удобно.
- "При необходимости проверят кабель на обрыв?" Я вам больше скажу - на момент последнего звонка (в моём присутствии) ТП как всегда сказала ОК. А в течении суток здесь на форуме от Тимоги я узнал что была длительная проблема и он собирается требовать компенсацию... Не красиво и не здорово это. = Не удобно.
- нет воздушной линии, кабель рвут! = Не удобно (это уже больше шутка, хотя в этом что то есть). :nope:

А Цены пора снижать! И если вы не сотрудник, то должны поддержать. Но вы же сотрудник - не поддержите!

46

Вот не поверите, фотки сняты на телефон, под дикий хохот работников СТС.
Про цены ниже не тренди, у меня родня в москве. Меняли им оператора. К стати там работоспособность сетей хуже в разы. Сравнимо с домолинком в области. Оно понятно, Москва, пробки, бюрократия и текучка кадров.
Некрасивая конкурентная борьба это:
1-обрыв кабеля, (о его местоположении все знали.)
2- срывание стикеров с подъездов. Главе пос. Городищи, скайнет предлагал даже помощь так сказать, в срыве всех стикеров СТСа во всём посёлке. Просил разрешения на столбы таблички повесить. Данный разговор был услышан мной лично.
3- Срезали год назад кабель между подъездами и воткнули в свою сеть. Из-за своей топологии сожгли несколько свичей у СТСа. Можете поинтересоваться у дира. они возмещали потом.
4- Ходили по квартирам как свидетели Иеговы предлагая интернет. А теперь всех футболят. Нет обрывов? Спросите у местных жителей и посмотрите сколько народа убежало . Я пока наблюдаю тут только одного "довольного" и тот на двух операторах постоянно, и который уже по подался на лжи, даже в этой ветке кажется..
И вот тут, глядя на все ваши оправдания и корявые отмазки напрашивается вопрос собственно: кого представляете Вы? Я всего-лишь хочу правды добиться, привожу факты.  Вот и всего.

47

Ах да... даже форума своего нет... Наверное тоже забота о клиентах. чтоб не нервничали...

48

Привет сотрудник. Вы со мной как с конкурентом в курилке. Ау, я всего лишь пользователь. Мне по барабану всё что вы перечислили, окромя незаконных рекламных объявлений - они все меня уже достали нарушением облика, без того обветшалых домов. А еще меня интересует стабильность интернета и ценник. Остальное ваши терки, кто кому и что оборвал. Хреново обозначили стало быть. Ваши права нарушены - в суд, за компенсацией. Чего вы нас тут грузите. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Вам как Китайцу надо в 100-раз объяснять? Пользователю ваш монтаж и междоусобные войны до одного места.
Зайдите - http://www.moskvaonline.ru/orders/tohome/2 - и посмотрите ценник
http://s6.uploads.ru/t/Rl8em.png
У вас есть тариф за 450 руб - 40 Мб/с + Акции?! Ну или хотя бы за 300 руб - 15 Мб/с?! Есть, тогда мы идем к вам... У вас даже 20 Мб/с за 450 руб нет (всё это давно есть в Москве). Так что сотрудник трендите вы, а я говорю по факту.

49

White_52 написал(а):

Привет сотрудник. Вы со мной как с конкурентом в курилке. Ау, я всего лишь пользователь. Мне по барабану всё что вы перечислили, окромя незаконных рекламных объявлений - они все меня уже достали нарушением облика, без того обветшалых домов. А еще меня интересует стабильность интернета и ценник. Остальное ваши терки, кто кому и что оборвал. Хреново обозначили стало быть. Ваши права нарушены - в суд, за компенсацией. Чего вы нас тут грузите. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Вам как Китайцу надо в 100-раз объяснять? Пользователю ваш монтаж и междоусобные войны до одного места.
Зайдите - http://www.moskvaonline.ru/orders/tohome/2 - и посмотрите ценник

У вас есть тариф за 450 руб - 40 Мб/с + Акции?! Ну или хотя бы за 300 руб - 15 Мб/с?! Есть, тогда мы идем к вам... У вас даже 20 Мб/с за 450 руб нет (всё это давно есть в Москве). Так что сотрудник трендите вы, а я говорю по факту.

По факту? Ну вот по факту:
Объявления клеят сами дворники-домоуправление. Лично видел.
По поводу "http://www.moskvaonline.ru/orders/tohome/2" на заборе тоже вон написано. Мы за полгода 3 провайдеров сменили в Москве. Ни у одного не было стабильной связи и соответствующей тарифу скорости.
И вот что имеем по Вашей ссылке:
1- адсл
2-адсл
3- оплата помимо тарифа.
И да, посмотрите рейтинги этих провайдеров
http://s6.uploads.ru/t/BbYGJ.png
Фкусно!?

Отредактировано alyka (01-11-2013 17:00:41)

50

Ребяты, ап чем спорим?
То, что цены в Москве на интернет ниже - это даже не обсуждается.
Кроме всяких монстров типа мгтс, акадо, онлайм и т.д. есть еще куча мелких районных провайдеров - их цены вообще в районе 300 рублей за 100 МБит анлима... А то и еще ниже.
На практике сидел на акадо 4 года, за ТВ  приставкой, 100 Мбит анлим и статический IP платил вроде 750 рублей.
На самом деле, тарифы интернет провайдеров что так, что так не напряжные (привет White_52, я тоже сотрудник СТС ?) и меня лично вполне устраивают. Снизят? Хорошо, не снизят - по бубну...

alyka, а кабеля точно скайнета? Может это СТС свои сопли повесил?
И опять же, прав White_52 - пользователю фиолетово что как и где смонтировано... Основной показатель работает/не работает.

Соответственно, наши провайдеры на сегодняшний день совершенно одинаковые. У скайнет только способы оплаты поудобнее.
Хотя мне собственно и это пофигу - я пользуюсь и пайпалом, и киви и всем на свете...

51

alyka написал(а):

Фкусно!?

Я вам какую картинку показал? :glasses:

alyka написал(а):

Лично видел.

То как вы видите уже поняли все. В свой карман...  :cool:  А что правильный взгляд. Будь на вашем месте, я то же смотрел бы в свой карман. Только не так откровенно как вы, что бы не спугнуть клиента.

Так значит нет Фкусных тарифов? Ну тогда и говорить не о чем.
Вот подкорректируете ценник, перестанете плакаться что кругом враги вам строить и жить мешают, на работе начнете работать а не в интернете клиентов потенциальных распугивать... Вот тогда приглашайте!

52

Томашевич Максим написал(а):

так не напряжные

Я не говорил - напряженные. Хвала всевышнему зубы на полке не держим. Я говорил высокие в сравнении...
Вы же не хотите переплачивать Славянке?! Показываете принципиальность. У меня свои принципы.

Томашевич Максим написал(а):

я тоже сотрудник СТС ?

Не воспринимайте сказанное буквально. Я не думаю что вы будете на кого то работать. Это не ваш стиль. :nope:

53

White_52 написал(а):

Я вам какую картинку показал? 

То как вы видите уже поняли все. В свой карман...    А что правильный взгляд. Будь на вашем месте, я то же смотрел бы в свой карман. Только не так откровенно как вы, что бы не спугнуть клиента.

Так значит нет Фкусных тарифов? Ну тогда и говорить не о чем.
Вот подкорректируете ценник, перестанете плакаться что кругом враги вам строить и жить мешают, на работе начнете работать а не в интернете клиентов потенциальных распугивать... Вот тогда приглашайте!

Вы говорили тарифы в Москве. Тарифы приведённые мной относятся к адресу моих родственников.
У меня отношение к цене такое: не может хорошая машина стоить дешевле 500 тыр. Ну вот никак не может. Можно взять за 100 тазик и нахваливать его. Но это тазик.  И ездит он как тазик. И собирали его на заводе как тазик.
Не понятно только куда Вас приглашать.

54

Томашевич Максим написал(а):

Ребяты, ап чем спорим?
То, что цены в Москве на интернет ниже - это даже не обсуждается.
Кроме всяких монстров типа мгтс, акадо, онлайм и т.д. есть еще куча мелких районных провайдеров - их цены вообще в районе 300 рублей за 100 МБит анлима... А то и еще ниже.
На практике сидел на акадо 4 года, за ТВ  приставкой, 100 Мбит анлим и статический IP платил вроде 750 рублей.
На самом деле, тарифы интернет провайдеров что так, что так не напряжные (привет White_52, я тоже сотрудник СТС ?) и меня лично вполне устраивают. Снизят? Хорошо, не снизят - по бубну...

alyka, а кабеля точно скайнета? Может это СТС свои сопли повесил?
И опять же, прав White_52 - пользователю фиолетово что как и где смонтировано... Основной показатель работает/не работает.

Соответственно, наши провайдеры на сегодняшний день совершенно одинаковые. У скайнет только способы оплаты поудобнее.
Хотя мне собственно и это пофигу - я пользуюсь и пайпалом, и киви и всем на свете...

Кабеля сфотали когда  СТСовцы тянули свои.

55

alyka написал(а):

Кабеля сфотали когда  СТСовцы тянули свои.

И тут опоздали... :D  Ждать и догонять всегда трудно. Надо форсировать. Демпинг вам в помощь.
Первая версия - друг поднялся на крышу...

Отредактировано White_52 (01-11-2013 18:16:06)

56

Трудно уловить смысл ваших текстов. у Вас всё в порядке?

57

alyka написал(а):

Трудно уловить смысл ваших текстов. у Вас всё в порядке?

Очень даже смысл понятен )))
Как бы это по культурнее сказать.... "трындишь ты, браток, путаешься в показаниях".
Чего сравнивать не сравнимое? У наших провайдеров цены такие - все... Выбор у нас не так велик )))

White_52 написал(а):

Вы же не хотите переплачивать Славянке?! Показываете принципиальность. У меня свои принципы.

Не в тему... Но...
Переплачивать и платить за не сделанную работу - разные вещи.

58

Я к тому веду, что с таким подходом к монтажу не может нормально работать. Не может хоть тресни. Перегиб оптического кабеля в одном месте ведёт к феерическим потерям. А тут их на одном куске  12 судя по фото. Кабель лежит на крыше и его ветром трёт о наждачку рубероида (здесь его только положили, ещё не успел истрепаться). На одном фото видно что зачищая трос сняли оболочку  с самого кабеля. Туда он наберёт воду и потом при минусе, когда она замёрзнет....  ну Вы поняли да? Про медь тоже печально всё. У меня в старой квартире кабель тоже висел на гвоздике. Он потом лопнул в нутри, на сгибе. Хоть и не трепался вроде.
Так вот, не надо мне тут ля-ля про хорошую и качественную связь и "отношения к клиентам". Если у них некому про контролировать работу, или ещё хуже что проконтролировали то какой разговор может идти о уважении к клиентам?

59

alyka написал(а):

Я к тому веду, что с таким подходом к монтажу не может нормально работать.

Отнеситесь к этому как к чуду.  o.O  Или, если сомнения не дают спокойно жить и спать, проверьте на практике - подключитесь к этому провайдеру лично и тестируйте месяц другой. Опять же, если вы лично что то установите, то это не будет признано закономерностью. Только массовое недовольство пользователей может подтвердить ваши надуманные (на сегодня) сомнения. А может на цифрах докажете что у конкурента всё плохо? Отмечен небывалый, массовый исход народонаселения? Или может количество исков, заявлений на получение компенсации превысило доходы конкурента?

На самом деле на лицо страстное желание нагадить конкуренту и получить таким образом преимущества в конкурентной борьбе (не знаю зачем вам это, сотрудник вы или просто погулять вышли). Посудите сами:
- лично вы услугу не получаете, а беретесь судить о ней по умозаключениям (полагаю вы никогда не сделаете этого открыто, под своим именем можно нарваться на неустойку);
- говорите по этой теме непрестанно и не впопад (пример ваше вклинивание в тему с настройкой роутора - вместо реальной помощи в настройке роутера, привычное поливание грязью провайдера);
- не имея достаточных подтверждений своим умозаключениям, в агонии, в который раз вбрасываете кучу никому не нужных фотографий. А какие еще козыри вы готовы выложить когда вас реально потянут в суд?
- вы в угаре путаетесь в показаниях (всё нацелено на дискредитацию конкретного провайдера);
- вы на отрез отказываетесь признавать неудобства, обозначившиеся в работе своего провайдера.
Я думаю достаточно. И не посылайте меня к врачу, это так модно, но старо как мир.

Если вы просто погулять вышли, то это медвежья услуга. Если сотрудник, то недальновидно.

На этом фоне вы сильно выделились. И теперь вам просто никто не верит. Вы переиграли сами себя. А вот ваши оппоненты более объективны - они не говорят что всё плохо там или там. Вам лишь говорят об удобствах и преимуществах - у этого скорость выше, у этого оплата удобнее... Чувствуете разницу. Никто не нападает на СТС, никто не говорит что там плохо. Наоборот говорят что там реально можно получить большую скорость на какой то момент времени. Но - есть свои неудобства. "НЕУДОБСТВА" и только. Причем то что для одного неудобство, для другого сказка.

Конкурент не дремлет. И пока вы упражняетесь в дискуссиях (прямо скажу и тут не удачно, вместо того что бы что то поменять), они к своим удобствам добавят ваше преимущество. Вывод сделаете сами.
P.S. Ничего лично. Я за объективность. Дайте реальные подтверждения и я соглашусь с вам! Нет закончим на этом?! :question:

60

Просто Вы отказываетесь принять очевидное. Исходя из этого, всё что вы сейчас написали применимо к Вам. Пожалуй закончим дискуссию. Она бессмысленна. Это как больному шизофренией доказывать что он болен.


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Интернет в Мещерино-1 » Рейтинг провайдеров