Городок Мещерино-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Интернет в Мещерино-1 » АБН-интернет


АБН-интернет

Сообщений 91 страница 120 из 543

91

Вотт ещё тестеры. Скорость выше, но всё равно находится на уровне 50...70% от заявленной!

Отредактировано Timoga (05-12-2009 23:22:39)

92

Timoga написал(а):

Поберегите нервы, LeGUN! Да, я согласен, но не полностью. Их точность вызывает сомнение. Но не до такой же степени! Ну может быть ошибка процентов на 10...15, но не в 10 же раз!Проверено неоднократно несколькими тестерами. Если скорость в данный момент не плохая, то и все тестеры подтверждают это с разбросом в 15...20%, то же самое и при низкой скорости.

Ну  зачем разводить эту димагогику, раз решили упрекнуть в том, что скорость маленькая, так покажите скриншот загрузки с торрента или на крайняк с любого менеджера закачек.

LeGUN написал(а):

нет уже сил смотреть на это безобразие

вот в этом Вы правы!!! Нет сил смотреть на это безлбразие, то, что увеличили порог пропускания пакетов при реконнекте - это еще не значит, что решили проблему с отключением инета, отключения все-равно происходят, только при этом сессия не завершается, но факт отстается фактом.

ЖуринЮ.А. написал(а):

На сегодняшний день АБН предоставляет услуг столько сколько предоставляет.

Что это значит? Это завтра Вы в своем магазине будете продавать просроченный товар и скажете, что на сегодняшний день Вы предоставляете населению тот товар, который это самое население заслужило???? Что за ерунда?

ЖуринЮ.А. написал(а):

Но удивляет позиция потребителя

Да нет, удивляет позиция агента и провайдера. Перекладывание ответственности друг на друга - вот, что я наблюдаю и пока ничего. Вы, наверное, забыли золотое правило торговли: "Покупатель всегда прав"!

ЖуринЮ.А. написал(а):

Договор не расторгается

На свом форуме Вы обвиняли меня в провокации, а на деле Вы и есть этот провокатор. Чуть ли не в каждом сообщении Вы говорите о расторжении договора, чего Вы пытаетесь добиться? Все мои знакомые уж на грани расторгнуть договор! Продолжайте в том же духе!

93

ёклмн....ни телек не посмотреть, ни в нете спокойно не посидеть, ни файлик нормальный не закачать :angry:

94

Тестеры не врут, погрешности бывают, но не такие же. Когда скорость была нормальной, то есть как и заказывалось 1024кб/с тестеры так и показывали, но последние несколько дней скорость такая же, как и при тарифе 256 кб/c. Вот скоро появится в городке конкурент АБНу... Никакой провайдер сразу задумается и будет все сразу без всяких аварий, и т.д и т.п.
Corbina =)

95

Проверяю скорость утром - всё относительно приемлемо. Очевидно пользователей в сети мало и пропускная способность канала не перегружена. А по вечерам ширины канала явно не хватает. Желательно дополнительное расширение канала.

Отредактировано Timoga (06-12-2009 08:32:31)

96

LeGUN написал(а):

нет уже сил смотреть на это безобразие, сколько же можно объяснять на всех возможных форумах. ВСЕ ЭТИ ТЕСТЕРЫ ВРУТ!
ЗАКАЧАЙТЕ КАКОЙ НИБУДЬ ФАЙЛ Оперу мазилу Яндекс бар наконец, замерьте скорость и перемножите среднее значение на 8 это и будет 100% показателем вашей скорости

ВСЕ ЭТИ ТЕСТЕРЫ так и работают! Т.е. замер времени за которое передаётся фиксированный объём трафика! Так что, не надо тут ля-ля про то, что они врут!!!  :mad:

97

Мне тут на днях из Москвы винт на 500 Гиг знакомый привез с фильмами. Правда с задержкой на неделю, да и пробки были когда ехал. В дороге он винт уронил, так что часть фильмов не читается, зато поделив 500Гб на 1 нед получил скорость более 10Мбит/с. Круто!

98

http://www.sukhoi.ru/forum/images/smilies/rofl.gif

99

LVV, плюс стопицот  :D

100

Пару дней проработал инет нормально, хоть пинг был до 100 мс. Но потери пакетов как обычно.

http://s44.radikal.ru/i103/0912/6e/d98cac5801f2t.jpg

http://i062.radikal.ru/0912/96/1fefad4fce6dt.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0912/42/32248e272cc4t.jpg

Но сегодня после обеда началось все снова!

Отредактировано schevar (09-12-2009 21:09:31)

101

schevar написал(а):

началось все снова!

ну не так же плачевно, как 4 дня назад, всё ж получше.

102

Там статистика до 13.00 этого дня, а после 14.00 - это просто невообразимо.

103

Сегодня звонил в АБН тех. поддержку (в который раз). Уже месяц ситуация на одном месте и никаких результатов. Как было с 13.00 до 2.00-3.00 большие потери пакетов, так и остались. Причем ни одного у меня. Они очень удивились. Что ж получается, что тех. поддержка даже не в курсе? Или об этих проблемах знает только ген. директор (о чем говорит наш представитель от АБН). Не очень понятно. Также сообщили, что будут расширять канал путем подключения, пока бездействующей, "барыбинской" релейки где-то недели через две. Значит после нового года. Будем ждать.

104

Интересно, объясните мне если не трудно :D
Скажем, я имею скорость 512 кб. Реальная скорость падает иногда в дава раза и больше. Ну предположим 200 кб.
Если платить за 256 кб., то скорость останется также 200 кб или упадет в данном случае до 80? :D
Получится как в рекламе, если нет разницы, зачем платить больше? :D

105

DDD написал(а):

Скажем, я имею скорость 512 кб. Реальная скорость падает иногда в дава раза и больше. Ну предположим 200 кб.

Когда появится конкурент - все будет работать стабильно, как всегда так и бывает.

106

Что же это такое???
Когда будет заявленная скорость????
За что мы платим деньги???

Забыл указать, что такая скорость на ТП 1024 Кбит/сек!

Отредактировано Timoga (26-12-2009 20:26:12)

107

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,
от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

-------

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
- отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Как правильно оформить и куда направить претензию читайте на сайте http://ozpp.ru/ .

Отредактировано Timoga (26-12-2009 20:56:02)

108

Агент от АБН-телеком, нам всем уже ясно сказал, не нравится - никто не держит, расторгайте договор. Остается надеятся только на порядочность самого провайдера, только надежда, судя по всему, слабая

109

Кстати, у меня на руках нет НИ ОДНОЙ БУМАЖКИ от АБН.Кроме квитанций за оплату разумеется. Интересно, а у кого есть на руках подписаный исполнителем договор?

110

Кстати - отсутствие второго экземпляра Договора на руках у заказчика - тоже есть нарушение предоставления услуги...

111

С месяц (а может и более) АБН-интернет работал вполне приемлимо. Но сегодня - это какое-то безобразие. Потери пакетов и такие длинные пинги даже до впн-сервера недопустимы. Про скорость даже не говорю. Надо что-то делать или объяснять.

112

LVV написал(а):

Но сегодня - это какое-то безобразие.

полностью согласна! Капец какой-то(((((((((((

113

Ну вот. На 13-00 вроде как починили. Могут, если захотят. Что было то?

114

В данном случае могут сослаться на это

Timoga написал(а):

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Они же устраняют проблемы. Каждый день по утрам инет вполне  на уровне. Зато к вечеру... И так каждый день устраняют  :D

115

Ужос, как устраняют!   :mad:

116

Кто то как то утверждал, что скорость интернета неправильно мы измеряем. Говорили, чтобы реально измерить входящую скорость, нодо скачать файл определённой длины ( допустим в 1000 кбайт), засечь время от начала скачивания и до её окончания. А затем эти 1000 кбайт разделить на время (в секундах). И получим скорость закачки в Кбайт/сек.
Всё это верно, но ведь все тестеры, размещённые на разных сайтах работают именно по такому алгоритму. И поэтому не доверять им нельзя.
Конечно будут иметь место какие-то расхождения в замерах, но на это могут влиять различные факторы связи с каждым конкретным сайтом.
И различия эти несущественны. У меня тариф 1024 кбит/сек. - зто примерно равно 128 кбайт/сек. Все тестеры дружно показывают заниженную скорость от 40 до 133 кбит/сек!
И что - Они все врут??? А АБН только один прав??? И долго будет продлжаться это безобразие?

Отредактировано Timoga (28-12-2009 22:12:22)

117

Тестирование скорости очень зависит от загруженности компа. Первый тест - параллельно торрент закачка.
http://www.speedtest.net/result/665398856.png
Второй тест - закачка приостановлена.
http://www.speedtest.net/result/665400501.png
Собственно картинка торрента показывает, что на данный момент претензий к АБНу нет

118

И что из этого следует? Значит потери появляются уже где то после 17-го дома. Я нахожусь в 65 доме, а в 3-ем (напротив меня), в 1-м доме - ситуация со соростью аналогично моей. Значит надо искать утечку скорости в городке... Это информация к размышлению для наших сетевых админов!
Что характерно, то такая бяка у нас только вечером. Утром вполне нормально!

Отредактировано Timoga (29-12-2009 06:01:12)

119

Timoga написал(а):

Значит потери появляются уже где то после 17-го дома.

Я думаю врядли. Просто LVV тестировал свое подключение не в то время.

http://s51.radikal.ru/i132/0912/25/dd5e1165deact.jpg

А вот если бы он в воскресенье провел тест, то результаты были бы совсем противоположными.

Отредактировано schevar (29-12-2009 08:02:03)

120

Кстати, насчет замера скорости. В Москве провайдер корбина на претензии в маленькой скорости делает примерно так: ты передаешь управление своим компом им и они со своих ftp с помощью download mastera качают образ чего-то там и сами смотрят скорость и тебе показывают. Причем замеры с таких сайтов как 2ip при этом показывают скорость в 2 раза меньшую, а на деле все нормуль.


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Интернет в Мещерино-1 » АБН-интернет