Городок Мещерино-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Интернет в Мещерино-1 » АБН-интернет


АБН-интернет

Сообщений 181 страница 210 из 543

181

Думаю, не стоит придираться к лицензиям, чекам, договорам. Главное - чтоб работало. Предлагаю озвучивать лишь конкретные факты некачественного интернета.

182

LVV написал(а):

Главное - чтоб работало.

Тут я не могу спорить.

LVV написал(а):

Предлагаю озвучивать лишь конкретные факты некачественного интернета.

Так Вы и сами можете без труда это сделать, у Вас же такой же интернет!
Из-за потерь пакетов странички открываются очень медленно. Время ожидания начиная с 1 минуты и выше, хорошо если вообще откроется. Разумется все закачки отключены, торрент остановлен. И что это за интернет?
Вам нужны доказательства, ДА СКОЛЬКО УГОДНО!!!
Закачка небольшого файлика через мазилу.
http://s006.radikal.ru/i215/1002/78/341a0844277at.jpg
Статистика пинга
http://i061.radikal.ru/1002/98/f829f62664d0t.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1002/a9/1cc5bc879ae9t.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1002/6c/c4796eba2970t.jpg

Статистика пинга шлюза из командной строки

http://i055.radikal.ru/1002/31/91e058e3fd1ct.jpg

183

LVV написал(а):

Так Вы и сами можете без труда это сделать, у Вас же такой же интернет!

Скиньте Вашу программу с настройками по пингам на lvv@rsl.ru я её запущу на своем оборудовании, результаты обязуюсь выложить. По пингам из командной строки в данный момент проверил - по впн - не более 10%, такие же результаты до произвольных ресурсов Internet.

schevar написал(а):

Из-за потерь пакетов странички открываются очень медленно

Абсолютно согласен, об этом неоднократно говорилось.

184

LVV написал(а):

Скиньте Вашу программу с настройками

Ок, послезавтра скину.

185

А что остальные молчат, давайте принимать активное участие! Тоже выкладывайте статистику.

186

Что толку сотрясать воздух. Мне тоже не нравится интернет от АБН (радиоканал этим все сказано), вернее не всегда нравится. Но на существующий момент это является монополией своего рода, на скае дорого, на "ОПСосах" медленно и тоже дорого, поэтому чтобы мы не говорили лучше не станет, надеюсь хуже тоже. Я тупо сижу и жду когда будет альтернатива, здоровая конкуренция так сказать, из кулуаров говорят, что к командиру ФБУ приезжали товарищи из vosnet.ru, говорят договорились! Будем ждать
1. когда АБН поменяет канал на оптику
2. Прихода stsats
3. Прихода vosnet.

И когда будет выбор тогда мы все забудем про АБН как про страшный сон.

С праздником ВСЕХ!

187

вот

Отредактировано Timoga (23-02-2010 22:31:25)

188

alex написал(а):

Что толку сотрясать воздух.

Действительно, нас дурят, а мы молчим. Хорошо! В цивилизованных странах люди умеют отстаивать свои права! А в России пока совсем плохо не станет, так и не пошевелятся. Что надо сделать АБН, чтобы Вы зашевелились - отключить инет? Так все к этому и идет. Скоро просто деньги будем платить за кабель, котороый у нас в квартире лежит.

189

Толк есть, хоть и небольшой. Дело в том, что есть местности, где АБН-интернет или как он теперь называется AlBeoN-интернет, или  ООО "АБН" ( торговая марка AlBeoN ) ух сколько названий, короче есть местности, где АБН не монополист. Естественно у людей, которым нужен Интернет, есть выбор. Прежде чем сделать свой выбор, вполне логично узнать отзывы о качестве работы того или иного провайдера. Вот потенциальный юзер АБН набирает с GPRS (CDMA, с инет-кафе, с работы и т.д.) в поисковике "АБН-интернет" и попадает (не с первой ссылки конечно) на это обсуждение. Какой он сделает вывод и выбор?
К сожалению, руководство АБН получает информацию о качестве своего Интернета лишь только от своих местных представителей, в проводимой тут дискуссии не участвует. Не думаю, что сей факт благоприятно сказывается на имидже компании.

190

может им с в службу техподдержки ссылку отправить? Пусть почитают?

191

DDD написал(а):

может им с в службу техподдержки ссылку отправить? Пусть почитают?

Любой провайдер реагирует только на устные, а лучше письменные (с доказательствами), претензии и заявки в тех.поддержку. Разглагольствования на нашем форуме их не волнуют.
Звоните и пишите непосредственно в АБН, пусть на наших представителей давят "сверху".

192

SpanishFlyer написал(а):

Звоните и пишите непосредственно в АБН, пусть на наших представителей давят "сверху".

Я несколько раз обращался на - с претензиями на качество интернета. В результате мне ни одного ответа не поступило - такое ощущение, что они почту не просматривают, а если и читают, то предпочитают отмалчиваться.
На приведённом здесь скриншоте отображены результаты поиска в моей "мыле" - как видите здесь только "отправленные" письма. И ни одного входящего!

ЗЫ Кстати, на сайте АБНа на странице "Контакты" раньше был указан адрес info@abn-telcom.ru (Отсутствовала буква "е".)
Исправлено было на info@abn-telecom.ru только после моего ВТОРОГО звонка! в службу поддержки!

Отредактировано Timoga (24-02-2010 15:19:13)

193

Странно даже, как у этой компании что-то работает! :D

194

Timoga написал(а):

здесь только "отправленные" письма

как-то им тоже письмо отправлял, в БАТе поставил все галочки на важность и подтверждения доставки/прочтения. В итоге пришли автоподтверждения чуть ли не со всего их штата сотрудников, включая шефа, разумеется с контактными email.

195

LVV написал(а):

как-то им тоже письмо отправлял, в БАТе поставил все галочки на важность и подтверждения доставки/прочтения. В итоге пришли автоподтверждения чуть ли не со всего их штата сотрудников, включая шефа, разумеется с контактными email.

Хорошо. Подтверждения о прочтении значит были. А ответы то были? Ответов не было, но качество, как правило восстанавливалось, или так совпадало...

196

Сейчас инет ведёт себя неплохо:
http://www.speedtest.net/result/727599416.png
может всё ж почитывают тут ;)

197

Сегодня в который раз позвонил в тех. поддержку с жалобой на потери в канале, на что ответили: "Странно, должно уже все работать". Потом сделали мониторинг и сказали, что половина сети без потерь, будем разбираться. Это получается, что если им не напоминать, то они даже знать не будут, что есть проблемы. О чем это говорит? Что надо нашему агенту ходить писать жалобы, а не сидеть и ждать. Или самим звонить. Обещали позвонить вечерком. Посмотрим, что скажут.

198

Просили подождать недельки две, будут ставить новое оборудование. А почему не могут оповестить клиентов! Пусть лучше пользователи сидять матерятся! Или они создают работу своей тех. поддержке, пусть деньги отрабатывают. Не понимаю.

199

schevar написал(а):

А почему не могут оповестить клиентов! Пусть лучше пользователи сидять матерятся!

schevar, а Вы перешлите им в почту тот самый ролик в качестве предупреждения, что возможно вскоре и их операторы техподдержки могут стать участниками подобных диалогов! :D

200

Timoga написал(а):

schevar, а Вы перешлите им в почту тот самый ролик в качестве предупреждения

Я уже начинаю склоняться к подобной мысли.  :angry:

201

LVV написал(а):

запущу на своем оборудовании, результаты обязуюсь выложить

Вот результаты за день. Честно говоря, от программы ожидал несколько иных результатов. Потери, конечно, она находит и указывает, НО хосты проверяются последовательно, и даже обрывы связи, которые хорошо видны на приведенном ниже торренте эта программа увы не отлавливает.

202

Программ идеальных я не встречал. Для себя эту прогу использовал чтобы определять потери  в канале. Но до того как АБН увеличило порог отключения инета при большом количестве потерь пакетов, прога показывала и обрывы связи, так как времени на подключение затрачивалось больше.

203

schevar написал(а):

Но до того как АБН увеличило порог отключения инета при большом количестве потерь пакетов

скорее перезапуск их оборудования происходит при одновременном большом количестве открытых сессий (или их резком увеличении), нежели от потерь. Да, раньше это сопровождалось обрывом впн (с последующим релогом), сейчас, как правило, без обрыва впн. Впрочем это также фатально для онлайн игр.

204

Да. Интернета нет. Это ясно и без всяких программ.

205

Что-то всё же есть

206

Наверное, после 17 дома уже идут потери. Может оборудование шалит. У сослуживца в 13 доме тоже такие же практически потери. Надо в 17 дом переезжать за хорошим инетом  :D
http://s50.radikal.ru/i127/1003/a2/3ff4a96c2674t.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1003/af/dec833d9b650t.jpg

207

Это замерено утром - неплохо, но сейчас пока никого нет в интернете.
http://www.speedtest.net/result/734035753.png

Замер скорости после окончания работы по расширению канала:
http://www.speedtest.net/result/734585960.png
Тоже неплохо. Но наверное "часы пик" ещё не начались?

Отредактировано Timoga (02-03-2010 19:29:48)

208

Timoga, SpeedTest потери не показывает :)

209

SpanishFlyer написал(а):

Timoga, SpeedTest потери не показывает

Да я не про потери, а просто резюмировал неплохую скорость интернета.

210

Ближе к вечеру интернет накрнец то вновь заработал!!! УРА!!! Но надолго ли??
Вопрос к знающим, что может означать данное сообщение??
http://i018.radikal.ru/1003/46/a57dc72d6c79.jpg
после его вылетания через пару минут интернет встает, помогает только перезагрузка...
периодичность его появления: либо вообще не выскакивает, либо через 15-30 минут.
Такоге происходит только с АБН интернетом, когда пользуюсь усбмодемом, проблем нет.
Спасибо за ответы.


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Интернет в Мещерино-1 » АБН-интернет