Городок Мещерино-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Разговоры ни о чём » 1000 и 1 способ "честно" отнять деньги.


1000 и 1 способ "честно" отнять деньги.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Не знаю как уже и назвать тему и куда бы все это складывать, но вот очередной случай когда просто в наглую грабят, прикрываясь авторским правом.

Российское авторское общество (РАО) выиграло еще один суд у группы за исполнение своих собственных песен.

Гагаринский районный суд Москвы удовлетворил иск РАО против концертного агентства Spika, которое выступило организатором гастролей американской рок-группы Yellowcard в Москве 22 февраля текущего года. Согласно решению суда, агентство должно заплатить 930 тысяч рублей за то, что американские музыканты исполнили на концерте 12 своих собственных песен, которые входят в реестр правообладателей РАО, не заключив с РАО лицензионного договора.

Согласно российскому законодательству, за воспроизведение в радио- и телеэфире, на концертах, в театрах и в других публичных местах (кафе, барах, гостиницах, катках, ЗАГСах и так далее) композиций, которые включены в реестр РАО, а также при их записи на любые носители, исполнители обязаны платить РАО, чтобы эта организация затем отчислила соответствующее вознаграждение авторам исполняемых композиций. Однако при этом, по закону, за публичное исполнение собственных песен платить РАО обязаны даже сами авторы.

Судиться с артистами за исполнение ими своих собственных песен РАО начало с лета 2009 года. Под «раздачу» попали организаторы концертов Deep Purple, Beyonce, Scorpions и «Любэ». Лишь концертному агентству «Мельница» удалось доказать в суде право артистов на исполнение своих собственных песен без отчисления в РАО. РАО требовало с «Мельницы» заплатить существенную сумму за концерт группы Muse, на котором музыканты исполняли исключительно песни своего собственного сочинения.

2

Это говорит о том, что рэкет в России теперь узаконен...

3

White_52 написал(а):

Это говорит о том, что сначала "ты" грабишь, а потом грабят тебя...

White_52 написал(а):

Если бы авторы не требовали "авторских"

White_52 написал(а):

По мне - исполнил песню - продал песню. Тот кто купил (пришел на концерт, купил диск...) тот в праве перепродавать или иным образом употреблять.

Абсолютный бред!
Военным за "мир" платят гражданские в полной мере - налоги, с которых, в том числе, финансируется армия.
Про производителей часов - это ваще аут! Даже комментировать не хочется.

Если я, например, автор популярной песни, то авторское право должно защищать меня от того, чтобы мою песню кто-то использовал в корыстных целях без уведомления автора или выплаты "авторских". Не хочу я, чтобы моя песня играла в гей-клубах - она не должна там играть за любое вознаграждение, а если заиграет, владельцу клуба сделают а-та-та. Хочет режиссер фильма мою песню в свою картину - будьте добры делиЦЦа (Брат-2, думаю, многие из-за музыки к фильму пересматривают в том числе, как пример).
Про "купил диск" в нашей стране - это просто бугагагашеньки. Билет на концерт - это не только вознаграждение артисту, но и аренда зала, звука, света, оплата тех.персонала, процент агентства и прочие сборы.

А, непосредственно, про РАО - да, это рекетиры, которые пролабировали нужные им законы. К сожалению. В США и Европе авторское право работает совершенно по-другому. Хотя, и менталитет у людей там другой. Чтобы послушать новый альбом любимой группы люди там идут в магазин а не на торренты.

4

MT написал(а):

Чтобы послушать новый альбом любимой группы люди там идут в магазин а не на торренты.

... да и кстати говоря про магазины.
Вот допустим купил я альбой какойто группы, следовательно я заплатил за композиции имеющиеся на диске и могу как угодно их использовать  (кроме публичного прослушивания), но вот я потерял или поцарапал диск. Магазин мне не обменяет его потому что, по их мнению я купил не песни автора а носитель. и где ж тут правда.

Вот По этому многие и идут на торренты, ведь деньги с продаж дисков идут не к авторам, авторы уже получили свой процент от студии звукозаписи.

Насчет авторского бреда я несогласен. Авторское право за часы, это выглядит волне реально на фоне запатентованного колеса и смайликов (как "средство выражения эмоций в письменном виде с использованием спец символов и знаков")

Вобще странно что еще пока никто не запатентовал кислород

Отредактировано LeGUN (26-12-2011 21:11:02)

5

White_52 написал(а):

А у нас и с концерта норовят по полной баблосы сорвать, и с дисков, и с авторских прав...

И Никитка Бесогон еще процентики с болванок отжимает...

6

Вместо компьютерных игр, способных конкурировать с популярными шутерами и стратегиями, Минобороны разместило на своем сайте четыре флеш-игры, три из которых — «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой» — существуют у других разработчиков, а «Тест на воинское звание» подозрительно похож на мошеннические поделки с СМС. При этом на разработку самого информационного портала Минобороны в 2011 году из бюджета было потрачено 36 млн рублей.

По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили. Антон Аграновский, генеральный директор компании Destiny Development, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей.

— Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте Минобороны, делается месяц усилиями максимум трех человек — программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45–50 тыс. рублей в месяц, программиста — 100 тыс., художника — 100 тыс. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 тыс., — отметил Аграновский в интервью «Известиям».

— За 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру уровня «Ботвы онлайн» или «Легенды драконов», с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тыс. игроков и они будут реально интересными, — пояснил разработчик.

Однако начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги.

— Созданный информационный портал военного ведомства — абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей сети интернет, — сказал Конашенков.

По его словам, «Тест на воинское звание» появился на сайте военного ведомства не случайно: в ходе изучения информационных потребностей различных возрастных аудиторий выяснилось, что «тесты в игровой форме — одна из эффективных форм привлечения молодежной аудитории на сайт военного ведомства».

— Стрелялки в элементарной подаче — это не очень правильно. Мы хотим сделать что-то более интеллектуальное и познавательное, а не просто стрельбу, загрузку боеприпасами, уровни, и все это до бесконечности. Сейчас разрабатываются более совершенные продукты. А тот, кто хочет пострелять, пусть идет в электронный тир, — заявил Конашенков «Известиям».

Минобороны не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время на сайте ведомства появятся еще два теста — один будет посвящен знанию Отечественной войны 1812 года, другой — Военно-воздушным силам. А чтобы тесты были более интересны и похожи на игру, их планируется оснастить инфографикой и 3D-графикой.

Технический директор IT-компании Elverils Платон Фомичев отмечает, что никакая графика не сделает тест на знание истории военной игрой:

— Тест останется тестом, даже если к нему прикрутить мультимедиа. Военные игры — не просто набор вопросов и ответов, а целый виртуальный мир, с персонажами, оружием, техникой и массой других объектов, с которыми игроку нужно взаимодействовать.

По мнению Фомичева, «Тетрис», «Морской бой» и «Сапер», представленные на сайте Минобороны, тоже не полноценные компьютерные игры, а всего лишь электронные головоломки.

Идею создать военные компьютерные игры, в которых дети бы играли «за русских, а не за американцев», высказал статс-секретарь Минобороны Николай Панков еще в июне 2010 года на совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны, Минобрнауки и Минспорттуризма. Его предложение стало ответом на критику тогдашнего вице-премьера Сергея Собянина, который назвал существующие способы патриотического воспитания молодежи «замшелыми» и неэффективными.

Спустя год президент Дмитрий Медведев предложил создать российский аналог знаменитой сетевой игры World of Warcraft. Через два месяца, в сентябре 2011 года, Минобрнауки провело конкурс на создание за 90 млн рублей технического ядра (движка) такой игры. Однако из-за отсутствия участников он не состоялся.

Среди компьютерных игр военной тематики самими популярными остаются летный симулятор «Ил-2 Штурмовик» и стратегия «War of Tanks». Однако их создание не было связано с государственными задачами развития патриотизма.

Сайт Минобороны России mil.ru разработан IT-компанией «Систематика». В 2010 году она выиграла тендер на 36 млн рублей. Игры представлены в разделе «Мультимедиа».

Источник

в обще то это нормально, во первых потому что в нашей стране делать по настоящему хорошие игры не умеют и во вторых не украсть бабло когда оно само на это проситься... , а тем более в таком количестве.

Отредактировано LeGUN (10-01-2012 20:16:04)

7

LeGUN написал(а):

в нашей стране делать по настоящему хорошие игры не умеют

симулятор «Ил-2 Штурмовик» и стратегия «World of Tanks» - по твоему никудышные игры?!

LeGUN написал(а):

не украсть бабло когда оно само на это проситься...

а вот тут я с тобой согласен :)

8

Народ а кто нить тут рубает в World of Tanks ?

9

SpanishFlyer написал(а):

симулятор «Ил-2 Штурмовик» и стратегия «World of Tanks»

еше Блитцкриг 1-2, Алоды, Silet Storm, Все это игры исключения и произведения прошлых лет.

Больше никаких игр достойных хотябы бесплатного скачивания НЕТ. Такое ощущение, что у нас программисты энузиасты перевелись. Хотя яя сам лично разговаривал с одним челом который с нуля на Blitz3D Elite написал.

Pitre заведи тему World of Tanks, в городке в нее играет 90% населения.

Отредактировано LeGUN (11-01-2012 15:45:26)

10

LeGUN написал(а):

Больше никаких игр достойных хотябы бесплатного скачивания НЕТ. Такое ощущение, что у нас программисты энузиасты перевелись.

Программисты-энтузиасты пишущие хорошие игры перевелись после окончания эпохи тетриса. А сейчас, хорошая игра = коммерческий проект, да и плохая то же :)

Отредактировано SpanishFlyer (12-01-2012 11:45:06)

11

согласен :)

12

новая фишка от РАО

Важно, чтобы представители государственной власти осознали тот факт, что должен существовать и предел в защите авторских прав. Защита должна быть защитой, а не инструментом давления, выбивания денег и должна основываться на принципах разумности и справедливости

13

Российские филармонии отказываются выплачивать авторские отчисления за произведения Моцарта и Баха. Очередное судебное разбирательство, которое инициировало "Российское авторское общество" вызвало скандал в музыкальном сообществе. Требования РАО платить авторское вознаграждение за произведения, ставшие общественным достоянием, оспаривают сразу несколько учреждений, в том числе, Свердловская и Московская филармонии. Зачем давно умершим классикам авторские отчисления и куда они пойдут, выясняла корреспондент радио "Вести ФМ" Анна Щербинина.

Конфликт между "Российским авторским обществом" и Свердловской филармонией начался еще в 2008 году. Тогда в Гражданский кодекс было внесено положение о бесплатном использовании произведений, перешедших в общественное достояние. Таким образом, в концертных залах могут свободно исполнять произведения композиторов, со смерти которых прошло 70 лет. И никаких авторских отчислений. Казалось бы, логично, учитывая, что их и платить-то некому. Но для Свердловской филармонии такая логика обернулась судом, сначала районным, а теперь арбитражным - рассказывает заместитель директора филармонии по юридическим и экономическим вопросам Наталья Штерн.

"Это все решит арбитраж. Мы надеемся, что там уже рассмотрят дело по существу и посмотрят, какими законами это охраняется, как это должно быть и вынесут справедливый вердикт. Параллельно мы еще написали в Министерство культуры повторное письмо, мы написали письмо Путину, то есть мы пытаемся любыми способами разрешить эту ситуацию", - рассказала Штерн.

Министерство Культуры уже вступалось за права филармоний, направив в РАО письмо с изложением новой системы взыскания авторских отчислений. Но должного эффекта этот документ не возымел. Ссылаясь на постановление правительства от 95 года, РАО требует с филармоний, чтобы выплаты по-прежнему шли за все произведения одинаково, рассказывает юрист Московской филармонии Марианна Гайсинская.

"В РАО привыкли, что мы оплачиваем все подряд. То есть если у нас звучат в одном концерте охраняемые и неохраняемые произведения, то они брали с нас деньги за весь концерт полностью", - говорит Гайсинская.

Альтернатива, которую предлагают филармонии, против которых РАО подало иски, - рассчитывать авторское вознаграждение за каждое произведение отдельно. Таким образом, если в одном концерте звучат произведения классиков и современных композиторов, то платить нужно только за последние, - объясняет Гайсинская.

"Если есть охраняемые и неохраняемые, то фиксируется, сколько звучали неохраняемые в концерте. Это РАО не устроило, потому что они резко теряли в вознаграждении", - считает эксперт.

РАО же предлагает рассчитывать авторское вознаграждение от общей выручки за концерт, независимо от того, какие произведения в нем исполнялись. Получается, что если, например, в одном концерте два часа звучит классическая музыка, то отчисления за нее идут более современному автору, чье произведение звучало в течение пяти минут. Таким образом, за использование музыки Чайковского, Бетховена или Баха двойное вознаграждение получают другие композиторы. Хотя о том, куда на самом деле идут эти средства, остается только догадываться, - добавляет Гайсинская.

"На наши вопросы, куда идут деньги, которые они собирают за неохраняемые произведения, они просто ответили, что нас это не касается", - констатирует Гайсинская.

Нашей радиостанции также не удалось получить комментарий РАО. 20 февраля Московскую филармонию ждет очередное судебное заседание. Пока же юристы готовят необходимые бумаги и расчеты, которые РАО, чьей прямой обязанностью это и является, по каким-то причинам ни суду, ни ответчику не предоставляет. Руководство обеих филармоний надеется, что закон окажется на их стороне. Ведь от этого выиграют не только музыканты, но и слушатели, которым не придется переплачивать за билеты, в цену которых включены и такие расходы на концерт, как выплата авторских отчислений.

Давно пора бы этому РАО припаять мошенничество в особо крупных...

14

А за пользование кириллицей, Кириллу и Мифодию не нужно что-нибудь отчислить?

15

Павел Белавин написал(а):

Российскому авторскому обществу (РАО) удалось доказать в суде, что оно действительно представляет в России интересы иностранных композиторов. Районный суд Екатеринбурга при повторном рассмотрении дела решил взыскать с местного кинотеатра "Салют" отчисления в пользу авторов музыки к фильмам "Аватар", "Шрек навсегда", "Ледниковый период-3" и "Мадагаскар-2".

РАО в июле прошлого года обратилось в Ленинский районный суд Екатеринбурга с иском о взыскании с екатеринбургского МУП "Кинотеатр "Салют"" авторского вознаграждения в размере 195 тыс. руб. в пользу композиторов Джеймса Хорнера, Гарри Грегсона-Уильямса, Джона Пауэлла и Ханса Циммера. Все они являются авторами музыки к фильмам, демонстрировавшимся в кинотеатре — "Аватар", "Шрек навсегда", "Ледниковый период-3: Эра динозавров" и "Мадагаскар-2" соответственно.

РАО в августе 2008 года получило государственную аккредитацию на сбор вознаграждения в пользу композиторов за публичное исполнение или сообщение в эфир или по кабелю их произведений (подробно про систему коллективного управления авторскими правами см. "Ъ" от 22 июля 2010 года). В 2009 году пользователи — теле- и радиокомпании, предприятия общественного питания, клубы, гостиницы и др.— перечислили обществу 2,777 млрд руб.

В соответствии с п. 3 ст. 1263 Гражданского кодекса РФ автор музыки, использованной в аудиовизуальном произведении, сохраняет право на вознаграждение при его публичном показе, напоминает гендиректор РАО Сергей Федотов. "Следовательно, кинотеатры независимо от того, что они заключают договоры с правообладателями на фильм в целом, должны заключать договор с РАО и выплачивать авторское вознаграждение",— настаивает он.

Однако дело против кинотеатра "Салют" суду пришлось рассматривать дважды. Дело в том, что по законодательству США, кинотеатры не обязаны перечислять авторские сборы за что бы ни было, они платят лишь оговоренную сумму продюсеру, владельцу исключительных прав, поясняет партнер юридической компании "Налоговик" Дмитрий Липатов. Первоначально, в ноябре 2010 года, иск РАО был оставлен без рассмотрения: суд решил, что статус автора для иностранных граждан определяется законами их стран. Кроме того, РАО не подтвердило членство упомянутых композиторов в Американском обществе композиторов, авторов и издателей (American Society of Composers, Authors and Publishers; ASCAP), а также наличие у него полномочий на защиту интересов ASCAP в России.

Вчера в ASCAP не ответили на запрос "Ъ".

Но уже в марте 2011 года Свердловский областной суд вернул иск на повторное рассмотрение в районном суде. Новое решение по иску было принято 15 июня. На этот раз суд решил удовлетворить требования РАО и постановил взыскать с кинотеатра 195 тыс. руб. авторского вознаграждения. Остались без внимания представленные ответчиком доказательства того, что фильмы были созданы на территории и по законам США, а их авторами, включая музыкальную составляющую, согласно реестру бюро по охране авторских прав США, являются кинокомпании, сетует гендиректор юридической фирмы "Юста Аура", представляющей интересы кинотеатра "Салют", Евгений Дедков. По его словам, кассационная жалоба будет подана в Свердловский областной суд до 2 июля.

"Точку может поставить только Верховный суд. Тогда, в ноябре, был создан судебный прецедент, который мог бы лишить РАО значительной части денежных поступлений — на наш взгляд, незаконных",— считает господин Дедков. Ставка авторского вознаграждения в пользу композиторов по договорам с кинотеатрами установлена РАО на уровне 1,5% с выручки от продажи билетов. Таким образом, только со сборов 2010 кинопрокатного года, достигших $1,05 млрд, кинотеатры должны были перечислить $16,5 млн, из которых около 85%, или $14 млн, предназначается зарубежным композиторам.

Источник

16

По данным ресурса CNews, в качестве прототипа национальной операционной системы России госзаказчик в лице Минкомсвязи принял дистрибутив Red Hat Enterprise Linux 5 американской компании Red Hat, просто переименованный в «МСВСфера». Утверждается, что именно по этой причине министерство запретило публиковать результаты, полученные при разработке прототипов базовых компонентов программной платформы. Как утверждает осведомлённый источник CNews, после копирования с серверов компании Red Hat коды «МСВСфера» практически не подвергались изменениям: после изучения описания исходных пакетов можно предположить, что поставщиком (ВНИИНС) были изменены только 8 пакетов из 2 тыс. исходных. Разница между американским оригиналом и российским клоном состоит в изменённых логотипах и конфигурационных файлах.

В сентябре 2011 года конкурс на разработку прототипов национальной программной платформы выиграла компания Pingwin. Она пообещала выполнить работу за 16 дней при бюджете в 5 млн рублей ($165 тыс.). Изначальный бюджет под эти цели, выделенный государством, составлял 27 млн рублей ($890 тыс.).

Ну что тут можно сказать. Государство и его приближенные компании "пилят" бюджет в промышленных масштабах, пользуясь незнанием и индифферентностью большей части граждан. Интересен вопрос, доколе такое будет продолжаться, ведь не все люди будут терпеть подобное отношение бесконечно.

Источник ubuntu-news

Что интересно компания ALT тоже просила 5 млн. В результате их дистрибутив изрядно доработали и даже появилась его новая ветка СПО 5

" Русский Windows " абсолютно неверное название, да же если появиться свой собственный репозиторий с своими собственными программами ( что врятли) эта ОС все равно будет далеко от windows (в лучшую сторону).
Наши Умельцы мастера на громкие слова, вот например RoverPad наш отечественный клон китайского aPAD только с другим логотипом и удвоенной ценой.

17

Не первый раз МСВС-ом перекрещивают дистрибутив от Red Hat

18

За бугром тоже крыша едет на почве жадности

19

http://zvonki.octo.net/number.aspx/8002007040

20

Добрый день. вчера во время посещения одного из сайтов получил всплывающее окошечко с сообщением, что моя страничка в одноклассниках заблокирована из-за спама. Просили подтвердить информацию предоставив номер телефона. Я, взрослый и разумный человек, но "повёлся" и сообщил свой номер телефона, на который тут же пришло предложение сообщить код на короткий номер. Вот тут у мене "йокнуло" я перезагрузил браузер и зашёл на свою страничку в одноклассниках - свободно и без проблем. Вот такой вот очередной ЛОХОТРОН,

21

Да!!! Когда я щёлкал на всплывающее окошко - открывалась страничка близнец стартовой страницы одноклассников.

22

Российский союз правообладателей (РСП) Никиты Михалкова стал инициатором первого в России уголовного дела за невыплату импортером так называемого "налога на болванки".

Вознаграждение за ввоз в Россию оборудования и материальных носителей, право на сбор которого получил Союз правообладателей, обсуждается давно и достаточно активно. Причем в основном противниками данного «налога на болванки». Предлагаю оставить в стороне вопрос об уместности и справедливости этого сбора и распределении полученных средств, и поговорить непосредственно об уголовном деле.

Итак, полиция Калининграда в отношении руководителей компании, которая не платила вознаграждение в РСП за импорт оборудования и носителей, возбудила уголовное дело по статье 165 Уголовного кодекса (УК) РФ "Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием". Само по себе это действие, на первый взгляд, кажется правильным - уплата вознаграждения предусмотрена нормами действующего законодательства и не отменена судами, несмотря на неоднократные попытки обжалования. Следовательно, те, кто не выполняет требований закона, автоматически считаются нарушителями и подлежат ответственности. Но можно ли их осудить по нормам российского Уголовного кодекса?

Статья 165 предусматривает уголовную ответственность за «нанесение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества». Но дело в том, что Российский союз правообладателей не является собственником, и никакого имущественного ущерба в данном случае не понес. О таком ущербе можно было бы говорить, если бы злоумышленники каким-то образом вывели деньги со счетов этого Союза, причем те средства, которые принадлежат именно Союзу, а не подлежат дальнейшему распределению между авторами и правообладателями. А неполученный размер вознаграждения, так же как и шкуру неубитого медведя, украсть нельзя.

Нельзя здесь сравнивать ситуацию и с уклонением от уплаты налогов. Ведь можно провести следующую аналогию – это ведь тоже обязательные платежи, которые нужно платить. Но только налоги и иные обязательные платежи (например, таможенные) поступают в бюджет, а не в карман, ой, простите, на счет одного юридического лица, пусть даже и уполномоченного государством.

Так почему же правоохранительные органы не возбудили дело по статье 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав"? Ведь это, по сути, авторское вознаграждение, которое не выплачивается авторам. Но диспозиция 146-ой статьи предусматривает лишь два состава преступления – присвоение авторства (плагиат) и незаконное использование объектов авторского права. А импортер болванок ничего из перечисленного не совершает, плагиатом здесь и не пахнет. Как, впрочем, и каким-либо использованием объектов авторского права. Болванки на то и болванки, что они чистые и на них вообще ничего нет.

В итоге мы пришли к тому, что нужно было понять с самого начала. Сбор с импортеров оборудования и материальных носителей информации - ни что иное, как попытка возложить ответственность на невиновных, а средства распределить в пользу непричастных.

И очень странным представляется привлечение к уголовной ответственности тех, кто никакого отношения к нарушению прав непосредственно авторов не имеет. Причем по заявлению организации, не заработавшей и не заслужившей эти самые авторские полномочия.

Источник

23

Ну как тут не вспомнить слова классика :)

На флоте ЛЮБОЕ НАЧИНАНИЕ всегда делится на четыре стадии:
первая - ЗАПУГИВАНИЕ;
вторая - ЗАПУТЫВАНИЕ;
третья - НАКАЗАНИЕ НЕВИНОВНЫХ;
четвертая - НАГРАЖДЕНИЕ НЕУЧАСТВУЮЩИХ.

Александр Покровский. "...Расстрелять"

Отредактировано SpanishFlyer (27-07-2012 23:58:47)


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Разговоры ни о чём » 1000 и 1 способ "честно" отнять деньги.