1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 61-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Это всего лишь статья ЗАКОНА... но Вам видимо наплевать))))
Порядок работы со средствами массовой информации
Для посещения воинских частей и организаций Вооруженных Сил в целях проведения информационных мероприятий средство массовой информации направляет обращение в Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.
В обращении на имя руководителя Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации должны быть указаны:
перечень вопросов интервью (тем, сюжетов, объектов съемок);
сроки проведения информационного мероприятия, список представителей СМИ (для представителей зарубежных СМИ – с указанием номеров аккредитационных карточек, выдаваемых в установленном порядке Министерством иностранных дел Российской Федерации);
перечень планируемых к использованию технических средств (систем);
общие сведения о СМИ, для которого готовится материал.
А это порядок работы со СМИ Минобороны, утверждённый Верховным главнокомандующим... всего лишь.