Городок Мещерино-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Для милых дам! » Косметика. Какую предпочитаете?


Косметика. Какую предпочитаете?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предлагаю услуги консультанта по красоте. Вам нужно подобрать косметику для лица и тела? Декоративную косметику или духи? Подарки своим мужчинам, подругам или сотрудникам? Я помогу Вам в этом! Индивидуальный подход, возможность пробы перед покупкой.
Консультант компании Mary Kay. Тел. 89262840353. Анна.

2

Кому интересно больше узнать о косметике"МК", представляю вашему вниманию интервью с известным стилистом-визажистом А.Бахиревым. Почему линия Мэри Кэй - прекрасный выбор и достойна вашего внимания?

Андрей Бахирев: "Я работаю с косметикой Мэри Кэй с 1996 года. Заставьте себя сверкать, выбирая Мэри Кэй!
Бахирев абсолютный чемпион Европы по макияжу и стилю
Я столкнулся с косметикой "Мэри Кэй" совершенно случайно. Наталья Ветлицкая предложила попробовать. В первый же момент я испытал восторг. Потому что, проведешь кистью-аппликатором по нежной коже века - штрих получается сразу идеально прозрачный, дополнительно растушевывать его не нужно. Всегда очень чистый цвет независимо, от того, сколько ты цветов смешиваешь. С тех пор я являюсь постоянным клиентом этой Компании.
- Почему я работаю с продукцией Компании? Не только потому, что она ~ удобная и высокого качества, но и оттого, что цена ее - оптимальная. Давайте представим ситуацию: я очень часто работаю на шоу, на программах, у меня в течение вечера бывает от 20-30 до 50 моделей. Подиумный макияж на лице - достаточно яркий, и декоративной косметики уходит очень много. До компании "Мэри Кэй" я работал с продукцией "Эсте Лаудер". И суммы па косметику были очень большие. А, наверное, ни для кого не секрет, что у стилистов и мастеров, которые работают на подиуме, основная часть гонорара ухолит на оплату декоративной косметики.