Городок Мещерино-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Жильё Увольнение Сокращение » Кое что из законов


Кое что из законов

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Разъяснение Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны Российской Федерации от 5 января 2001 г. № 147/3/4/26/4

Проведенные в октябре 2000 года сборы с квартирными органами Министерства обороны Российской Федерации по вопросам практического применения в войсках приказа Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 года № 80 показали необходимость официального разъяснения некоторых его положений.

Одновременно, в связи с неоднозначным пониманием отдельных требований нормативных документов, касающихся ведения компьютерного учета, а также порядка учета и обеспечения жилыми помещениями различных категорий военнослужащих, разъясняется.

1. Военнослужащие с прибытием к новому месту военной службы обязаны представить в квартирные органы (КЭЧ, КЭО, ОМИС - Далее КЭЧ района) заполненную "Карточку учета жилых помещений, представляемых военнослужащему" с внесенными в нее изменениями, дополнениями и отметками, независимо от наличия жилого помещения по прежнему месту службы (в том числе в случае приватизации).

В случае, если Карточка учета ... ранее не заводилась, она заполняется в двух экземплярах в воинской части, откуда убывает военнослужащий и представляется для проверки, внесения необходимых отметок и для обработки в довольствующую КЭЧ района.

С прибытием к новому мест)' военной службы и признанием военнослужащего нуждающимся в обеспечении жилым помещением для постановки на учет он представляет в КЭЧ района два экземпляра Карточки учета (один экземпляр вместе с личным делом военнослужащего). После проверки и внесения необходимых отметок Карточка учета обрабатывается путем внесения новых сведений в базу данных компьютерного учета.

2. Отсутствие военнослужащего в базе данных компьютерного учета свидетельствует о том, что он установленным в Вооруженных Силах РФ порядке (приказ МО РФ 2000 г. № 80) не признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Исключением является наличие заполненной, находящейся на обработке в КЭЧ района Карточки учета. В таком случае к спискам распределения жилых помещений, в виде исключения, может быть приложена копия этой карточки.

3. Установленный Федеральным законом "О статусе военнослужащих" (абз. 3 п. 1 ст. 15) порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, заключивших контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г. и совместно проживающих с ними членов семей, осуществляется в следующем порядке.

Военнослужащие в первые пять лет не получавшие служебные жилые помещения или общежития после истечения пяти лет сохраняют право состоять в очереди на получение жилого помещения для постоянного места проживания вне закрытых военных городков и на служебное жилое помещение в закрытых военных городках (с даты постановки в очередь при первом их обращении и признании нуждающимся в получении жилья).

Военнослужащие, которые в указанный период получили служебные жилые помещения или общежития, исключаются из очереди и для получения жилья на общих основаниях по истечении пяти лет обязаны вновь обратиться к командованию с просьбой признать их нуждающимися в получении жилого помещения для постоянного проживания вне закрытых военных городков или на служебное жилое помещение в закрытых военных городках (только для военнослужащих, обеспеченных жилыми помещениями в общежитиях). Время нахождения в очереди на получение жилья исчисляется с даты повторного их обращения при положительном решении жилищной комиссии.

4. Включение военного городка в перечень "закрытых" не влечет за собой автоматически приобретения жилым фондом городка статуса "служебного". Жилые помещения получают такой статус по представлению КЭЧ районов решением органов местного самоуправления.

В закрытых военных городках вновь возводимые жилые помещения, а также жилые помещения, освобождаемые за выездом, могут использоваться в дальнейшем только со статусом "служебное".

5. Порядок обеспечения жилыми помещениями лиц из числа гражданского персонала Министерства обороны РФ определен пунктом 55 приказа Министра обороны РФ от 5 мая 2000 г. № 220 "Об отраслевом тарифном соглашении между Федерацией профсоюзов рабочих и служащих Вооруженных Сил и Министерством обороны Российской Федерации на 2000 - 2001 годы".

6. Военнослужащие, обеспеченные жилыми помещениями и впоследствии расторгнувшие брак, могут получить другое жилое помещение, в том числе по месту прохождения военной службы, только в случае признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий.

При этом военнослужащие, оставляющие жилое помещение бывшим супругам, обязаны принять все меры к получению причитающейся части жилой площади, в том числе в судебном порядке путем принудительного обмена, в соответствии с положениями статьи 68 ЖК РСФСР.

7. Военнослужащие, имеющие жилые помещения на праве личной собственности, являющиеся членами жилищно-строительных (жилищных) кооперативов, а также военнослужащие, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняются жилые помещения, на период прохождения службы в данной местности обеспечиваются служебными жилыми помещениями или общежитиями в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

8. Компенсация понесенных заказчиком строительства расходов, связанных с выделением в гарнизонах жилья для военнослужащих воинских частей общегарнизонного назначения, для которых не ведется жилищное строительство, осуществляется на основании и в порядке, определенном двухсторонним договором, составленным сторонами до утверждения Плана распределения вводимого жилого дома. Размер компенсации определяется соответствующими финансовым органом заказчика строительства, выделяющего квартиры. Указанным двухсторонним договорам в качестве компенсации понесенных заказчиком строительства расходов может быть предусмотрена передача равноценных жилых помещений (квартир), в том числе в других военных гарнизонах.

9. Военнослужащие, имеющие на момент увольнения с военной службы жилые помещения в закрытых военных городках, не признанные установленным порядком нуждающимися в улучшении жилищных условий и жилые помещения которых не имеют статуса служебных, на момент увольнения с военной службы считаются обеспеченными жильем.

При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жильем по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктами 13 и 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

10. В связи с изменением формы учета жилых помещений (пункт 23 Инструкции...), следует спланировать и в течение 2000- 2001 годов провести сверку и инвентаризацию жилищного фонда.

11. В соответствии с требованием пункта 24 Инструкции ... при снятии жилого помещения с учета, в пункте 9 оборотной стороны первого листа Карточки учета жилого помещения, закрепленного за воинской частью (графа "Подпись начальника КЭЧ района") делается запись "Жилое помещение приватизировано" или "Снято с учета в связи с увольнением".

12. Карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему (приложение № 5 к Инструкции... (п. 26) оформление ранее в 1 экземпляре следует дополнить вторыми экземплярами.
Начальник Главного управления
генерал-полковник В. ВЛАСОВ

2

Разъяснение Управления делами
Министерства обороны
Российской Федерации от 21 июля 2006 г.
№ 205/12501

1.   В связи с введением Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с 1 марта 2005 г. в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, приказ Министра обороны Российской Федерации 2000 года № 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации» подлежит применению в части, не противоречащей Жилищному кодексу Российской Федерации.
Аналогичный порядок должен применятся к разъяснениям и указаниям, которые не являются нормативными правовыми актами и были изданы ранее органами военного управления в пределах их компетенции.
Жилищный кодекс Российской Федерации (далее — ЖК РФ) содержит исчерпывающий перечень оснований для признания граждан (в том числе и военнослужащих) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (статья 51 ЖК РФ).
В силу статьи 51 ЖК РФ, проживание гражданина в специализированном жилом помещении любого вида, предоставленном ему установленным порядком, не является основанием для отказа в признании такого гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, при наличии права на получение такого жилого помещения.
Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», предусматривается предоставление военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г., на первые пять лет военной службы служебных жилых помещений или общежитий, а в дальнейшем, при продолжении ими военной службы — предоставление жилых помещений на общих основаниях.
Следовательно, пункт 31 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (приказ Министра обороны Российской Федерации 2000 года № 80, далее — Инструкция) к указанной категории военнослужащих, в части, касающейся снятия с учета нуждающихся в получении жилых помещений военнослужащих, получивших специализированные жилые помещения по установленным нормам, не применяется и такие военнослужащие должны оставаться на данном учете.
Постановка в очередь нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма военнослужащих, получивших служебные жилые помещения до вступления в силу ЖК РФ, и исключенных с учета нуждающихся в получении жилых помещений должна производиться решениями соответствующих жилищных комиссий после рассмотрения их обращений.
2.   Статьей 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» определен порядок правового регулирования жилищных отношений, возникших до введения в действие ЖК РФ.
К таким правоотношениям ЖК РФ может применяться только в части тех прав и обязанностей, которые возникли после его введения в действие, за исключением иных случаев, предусмотренных вышеназванным федеральным законом о введении в действие ЖК РФ.
11оскольку право на первоочередное или внеочередное получение жилого помещения напрямую зависит от нуждаемости в жилом помещении, граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях и обладающие такими правами, должны сниматься с учета в случае утраты ими оснований на получение жилого помещения.
Основания, дающие право на получение жилых помещений ранее были изложены в статье 29 ЖК РСФСР, а после введение в действие ЖК РФ содержатся в пунктах 1, 3—6 части 1 статьи 56 ЖК РФ.
Наличие права на первоочередное или внеочередное предоставление жилых помещений ЖК РФ к числу таких оснований не относит.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что при наличии у военнослужащего, принятого на учет нуждающихся в получении жилых помещений до введения в действие ЖК РФ права на первоочередное либо внеочередное получение жилой площади, возникшее до 1 марта 2005 г., преимущественный порядок жилищного обеспечения такого военнослужащего должен сохраняться.
3.    Согласно абзацу второму пункта 28 Инструкции, военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений, направленные в установленном порядке к новому месту военной службы из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, подлежат включению в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий со времени их принятия на учет по предыдущему месту военной службы в этом гарнизоне.
11рименение данной нормы возможно с учетом других норм Ж К РФ относящихся к порядку предоставления жилых помещений, а именно, статьи 56 ЖК РФ, содержащей исчерпывающий перечень оснований, по которым граждане, нуждающиеся в получении жилых помещений, в том числе и военнослужащие, могут быть сняты с учета, и частями 1 и 5 статьи 57 ЖК РФ, устанавливающим, что жилые помещения предоставляются гражданам по месту их жительства (в черте населенного пункта) в порядке очередности, исходя из времени их принятия на учет.
В состав гарнизонов, как правило, включены воинские части различной подчиненности, расположенные, в том числе, в различных населенных пунктах (статья 1 Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации).
Таким образом, в случаях направления после 1 марта 2005 г. военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений в установленном порядке к новому месту военной службы, из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, такие военнослужащие подлежат включению в списки очередников со времени принятия их на учет по прежнему месту военной службы в этом гарнизоне только в том случае, если не имеет место их выезд на новое место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Вид подчиненности воинской части, приказ полномочного должностного лица, которым назначен военнослужащий к новому месту военной службы, другие обстоятельства, не являются определяющими для принятия решений о включении военнослужащих в списки очередников на получение жилых помещений по новому месту военной службы со времени их включения в указанные списки по предыдущему месту военной службы в пределах гарнизона. Решение жилищной комиссии о включении военнослужащих в указанные списки по новому месту службы или отказ о таком включении должно основываться на требованиях статьи 52 ЖК РФ.
4.      В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» предоставление служебных жилых помещений должно производиться исходя из даты обращения военнослужащего в жилищную комиссию по новому месту военной службы.
В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, распределение всех жилых помещений находящихся в государственной и муниципальной собственности, должно производиться в порядке очередности, установленной исходя из времени принятия граждан на учет нуждающихся в получении жилых помещений.
В настоящее время в Вооруженных Силах Российской Федерации не определен порядок учета военнослужащих, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений.
Учитывая положения статьи 7 ЖК РФ, содержащийся в Инструкции порядок учета военнослужащих нуждающихся в получении жилых помещений и предоставления жилых помещений, является применимым ко всем категориям военнослужащих, обладающих правом на получение специализированных жилых помещений. При этом обязанности по учету (ведению списков) военнослужащих, нуждающихся в получении специализированных жилых помещений, рассмотрение обращений военнослужащих о признании нуждающимися в получении таких жилых помещений, возложены на жилищные комиссии воинских частей.
5.    Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируется как Федеральным законом «О статусе военнослужащих», так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации.
При решении вопросов о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ.

Начальник юридической службы Вооруженных Сил      Российской Федерации

3

http://vsud.ucoz.ru/forum/20-896-1

4

А можно все выше сказанное перевести на Гражданский язык?

5

Переучиваться на гражданского теперь 4 месяца. http://www.rg.ru/2008/10/29/voenny-dok.html
==============
Вот эта ссылка будет корректнее: http://www.rg.ru/2008/10/29/voenny-komment.html

6

Приказ об оплате гражданского персонала (проект) http://vsud.ucoz.ru/_fr/18/Proekt_Prikaza_.zip

Приказ №555 от 10.11.2008г должностные оклады гражданского персонала

7

Программа ГЖС приостановлена http://vsud.ucoz.ru/forum/20-254-13#33225

8

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 октября 2008 г. N 524
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 28 ЯНВАРЯ 2004 Г. N 20

Внести изменения в Приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 января 2004 г. N 20 "Об утверждении Перечня воинских должностей, подлежащих замещению старшими и младшими офицерами в Вооруженных Силах Российской Федерации, которые разрешается замещать гражданским персоналом" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2004 г., регистрационный N 5544) согласно прилагаемому Перечню.

Министр обороны Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ

Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 13 октября 2008 г. N 524

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2004 Г. N 20

Графу четвертую таблицы Перечня воинских должностей, подлежащих замещению старшими и младшими офицерами в Вооруженных Силах Российской Федерации, которые разрешается замещать гражданским персоналом (приложение к Приказу), изложить в следующей редакции:

пункт 10: "Группы ВУС - 22, 23, 25, 31, 36, 39, 52, 53, 62, 67, 71, 79, 80, 85, 90";
пункт 11: "Группа ВУС - 90";
пункт 12: "Группа ВУС - 80";
пункт 13: "Группы ВУС - 25, 29, 31, 56, 67, 90";
пункт 14: "Группы ВУС - 41 - 71, 79 - 90";
пункт 15: "Группы ВУС - 41 - 71, 79 - 90";
пункт 20: "Группы ВУС - 41 - 71, 79 - 90";
пункт 22: "Группы ВУС - 41 - 64, 71, 79 - 90";
пункт 23: "Группы ВУС - 41 - 64, 71, 79 - 90";
пункт 26: "Группы ВУС - 22, 23, 25, 31, 36, 39, 52, 53, 62, 71, 79, 80, 85, 90";
пункт 27: "Группы ВУС - 22, 23, 25, 31, 36, 39, 52, 53, 62, 67, 71, 79, 80, 85, 90";
пункт 32: "Группы ВУС - 41 - 71, 79 - 90";
пункт 34: "Группы ВУС - 22, 23, 25, 31, 36, 39, 52, 53, 58, 62, 67, 71, 79, 80, 85, 90";
пункт 36: "Группа ВУС - 80";
пункт 48: "Группа ВУС - 80";
пункт 51: "Группа ВУС - 80";
пункт 57: "Группа ВУС - 80";
пункт 58: "Группа ВУС - 25";
пункт 61: "Группы ВУС - 80, 90";
пункт 63: "Группы ВУС - 19, 25, 31, 80, 85, 90";
пункт 64: "Группы ВУС - 39, 80";
пункт 83: "Группа ВУС - 90";
пункт 93: "Группа ВУС - 80";
пункт 95: "Группа ВУС - 39";
пункт 100: "Группа ВУС - 80";
пункт 103: "Группа ВУС - 80";
пункт 104: "Группы ВУС - 53, 80, 90";
пункт 109: "Группа ВУС - 39";
пункт 114: "Группа ВУС - 80";
пункт 115: "Группа ВУС - 80";
пункт 117: "Группа ВУС - 39";
пункт 119: "Группы ВУС - 41 - 71, 79 - 90";
пункт 120: "Группы ВУС - 41 - 71, 79 - 90";
пункт 121: "Группы ВУС - 41 - 71, 79 - 90";
пункт 122: "Группа ВУС - 80";
пункт 125: "Группа ВУС - 80";
пункт 126: "Группа ВУС - 80";
пункт 127: "Группы ВУС - 25, 31";
пункт 129: "Группа ВУС - 80";
пункт 134: "Группа ВУС - 36";
пункт 135: "Группа ВУС - 80";
пункт 137: "Группы ВУС - 41 - 71, 79 - 90";
пункт 139: "Группа ВУС - 39";
пункт 140: "Группа ВУС - 80";
пункт 146: "Группы ВУС - 39, 90";
пункт 148: "Группа ВУС - 80";
пункт 149: "Группа ВУС - 80";
пункт 150: "Группы ВУС - 41 - 71, 79 - 90";
пункт 152: "Группы ВУС - 25, 31";
пункт 155: "Группы ВУС - 31, 41 - 71, 79 - 90";
пункт 157: "Группа ВУС - 80";
пункт 160: "Группа ВУС - 80";
пункт 166: "Группа ВУС - 39";
пункт 173: "Группа ВУС - 39";
пункт 175: "Группа ВУС - 80".

9

Изменения в ФЗ-76 (Закон о статусе военнослужащих): http://www.rg.ru/2008/12/02/fond-dok.html
Вкратце, 18м. на человека, можно до +9м на всех. Одинокому в/сл максимум 2*18м, т.е. до 36м
Подводные камни: ...."Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации."...

10

Нехороший прецендент (для "добровольцев", заштатников и т.д.) "...Военная прокуратура обвинила в дезертирстве двенадцать офицеров из разных военных гарнизонов и частей Сочи. Как заявляют сами офицеры, их должны были уволить гораздо раньше, но не сделали этого, потому что военное руководство не смогло предоставить им жилье..."   "Эхо Москвы"  NEWSru Коммерсантъ
Их обращение, может нашим вскоре пригодится: письмо

11

Разработан новый порядок профессиональной переподготовки по одной из гражданских специальностей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту

В соответствии с утвержденным Порядком профессиональная переподготовка военнослужащих проводится с учетом уровня и профиля ранее полученного ими образования. Профессиональная переподготовка может проводиться по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, а также с применением дистанционных образовательных технологий. Занятия могут организовываться военными образовательными учреждениями на базе воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ, в которых проходят военную службу военнослужащие. Военнослужащие, успешно прошедшие итоговую государственную аттестацию, получают дипломы о профессиональной переподготовке государственного образца, которые удостоверяют их право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере. Признан утратившим силу Приказ Министра обороны РФ от 6 сентября 2006 года N 355, которым ранее определялся порядок направления военнослужащих на профессиональную переподготовку.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ОТ 18.03.2009 N 95

12

Интересно, во что можно переподготовить Федора Викторовича?!:):):)

В воспитателя детского сада. И переподготавливать не нужно - он этим уже много лет занимается [LVV]

13

Выдержки и ссылка на статью: ПРАВО В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ 5"2009 (стр. 55-59)

«ПОРА УСТРАНИТЬ КОРРУПЦИОГЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, УВОЛЬНЯЕМЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ»

(антикоррупционная экспертиза пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих")
А.В. Кудашкин, доктор юридических наук, профессор

5 марта 2009 г. Правительством Российской Федерации были приняты два постановления:
- № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и ,
иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления
коррупции" (далее - Постановление № 195);
- № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и
иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления
коррупции" (далее - Постановление № 196).
Данные акты направлены на предупреждение включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений.
В настоящее время идет работа над разработкой новых законопроектов о военной службе и воинской обязанности. В целях предупреждения включения в указанные проекты норм, имеющих коррупциогенный потенциал (факторы), попробуем провести экспертизу п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в части механизма обеспечения жилыми помещениями лиц, увольняемых с военной службы.
Для проведения экспертизы воспользуемся Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию ус-ловий для проявления коррупции (далее - Методика), утвержденной Постановлением № 196.
Согласно п. 4 Методики для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов экспертизы на коррупциогенность необходимо проводить экспертизу каждой нормы проекта документа на коррупциогенность и излагать ее результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов. По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение (п. 5).
…………

Возможные негативные последствия сохранения в проекте федерального закона «О военной службе Российской Федерации» выявленных коррупционных факторов: ...
…………

Понятно одно: сейчас, когда идет разработка нового закона о военной службе, в него не должны войти нормы, имеющие целый набор коррупциогенных факторов. Необходимо искать новый механизм, который, с одной стороны, в полной мере учитывал бы интересы увольняемых военнослужащих, а с другой - интересы военной организации государства.
Рабочей группой по разработке нового законопроекта о военной службе (в составе автора настоящей статьи, а также профессоров В.М. Корякина, К.В. Фатеева и С.С. Харитонова) предлагается следующая редакция указанной нормы:

«При увольнении с военной службы военнослужащего, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более жилое помещение ему и совместно проживающим с ним членам его семьи, являющимся гражданами Российской Федерации, предоставляется вне очереди. Право на предоставление жилого помещения вне очереди возникает со дня исключения указанного военнослужащего из списка личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы».
…………

Как вывод, необходим административный регламент по реализации органами военного управления функций обеспечения жилыми помещениями лиц, увольняемых и уволенных с военной службы.

14

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2009 г. N 115 г. Москва

"О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации"

15

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 мая 2009 г. N 327 г. Москва "О выплате военнослужащим и отдельным категориям лиц, уволенным с военной службы, денежных средств для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста в организации отдыха и оздоровления детей в 2009 году в Вооруженных Силах Российской Федерации"
Опубликовано 27 мая 2009 г.

Осуществить в 2009 году военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, офицерам, прапорщикам и мичманам, указанным в абзаце первом пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ..... выплату денежных средств для оплаты стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детей (продолжительностью до 24 дней), открытые в установленном порядке на территории Российской Федерации, в размере 9600 рублей на одного ребенка.

полный опубликованный текст

16

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2009 г. N 903 г. Москва
"О предоставлении в 2009 году гражданам, уволенным с военной службы, жилых помещений, находящихся в федеральной собственности"

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2009 году гражданам, уволенным с военной службы, жилых помещений, находящихся в федеральной собственности.
2. Установить, что Министерство регионального развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным принимать решения о предоставлении в 2009 году гражданам, уволенным с военной службы, в собственность бесплатно жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, приобретенных в соответствии с Правилами приобретения в 2008 - 2009 годах квартир в многоквартирных домах для военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2008 г. N 902 "О мерах по стимулированию рынка жилищного строительства в 2008 - 2009 годах".

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

Правила предоставления в 2009 году гражданам, уволенным с военной службы, жилых помещений, находящихся в федеральной собственности
1. Настоящие Правила определяют случаи и порядок предоставления в 2009 году гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, в собственность этих граждан бесплатно или по договору социального найма жилых помещений, переданных из федеральной собственности в муниципальную собственность.
2. Право на предоставление в собственность бесплатно жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, или по договору социального найма жилых помещений, переданных из федеральной собственности в муниципальную собственность, имеют являющиеся участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675:
а) граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, вставшие в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 г.;
б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляла 10 лет и более, вставшие в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 г. При этом вдовы (вдовцы) указанных граждан имеют право на получение жилого помещения в случае, если они повторно не вступили в брак.
3. В общую продолжительность военной службы включается суммарная продолжительность военной службы по контракту и призыву в календарном исчислении.
4. Предоставление жилых помещений гражданам, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее - граждане, уволенные с военной службы), осуществляется в хронологической последовательности, в которой они включены в сводный список граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы на 2009 год по подразделу "Граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица" (далее - список граждан).
В первую очередь жилые помещения предоставляются гражданам, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации.
5. Не имеющими жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации являются граждане, уволенные с военной службы, которые:
а) не имеют на территории Российской Федерации жилых помещений в собственности или на условиях договора социального найма для постоянного проживания;
б) проживают в жилых помещениях специализированного жилищного фонда при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания;
в) проживают на условиях поднайма или временных жильцов при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания.
6. Жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, могут предоставляться по выбору граждан, уволенных с военной службы:
а) в собственность бесплатно - на основании решения Министерства регионального развития Российской Федерации;
б) по договору социального найма - органом местного самоуправления после передачи в порядке, установленном федеральным законом, жилых помещений из федеральной собственности в муниципальную собственность.
7. Членами семьи гражданина, уволенного с военной службы, признаются постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети и родители гражданина, уволенного с военной службы. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица, постоянно проживающие совместно с гражданином, уволенным с военной службы, учитываются в случае признания их в судебном порядке членами его семьи.
Членами семьи гражданина, уволенного с военной службы и погибшего (умершего) после увольнения с военной службы, признаются супруга (супруг), их дети и родители гражданина, уволенного с военной службы, постоянно проживавшие совместно с ним на день гибели (смерти), а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, в исключительных случаях и иные лица, на день гибели (смерти) гражданина, уволенного с военной службы, признанные судом членами его семьи.
8. Жилые помещения предоставляются гражданам, уволенным с военной службы, по нормам предоставления, предусмотренным статьей 15 [1] Федерального закона "О статусе военнослужащих".
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при предоставлении жилого помещения учитывается право гражданина, уволенного с военной службы, и (или) членов его семьи на дополнительную общую площадь жилого помещения по норме не менее 15 кв. метров и не более 25 кв. метров.
При наличии права на дополнительную общую площадь жилого помещения по нескольким основаниям размер такой площади не суммируется.
9. Жилые помещения предоставляются по нормам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, в случае если:
а) гражданин, уволенный с военной службы, и (или) члены его семьи не имеют жилых помещений для постоянного проживания;
б) гражданином, уволенным с военной службы, проживающим на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, и членами его семьи принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;
в) гражданином, уволенным с военной службы, и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременении, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность.
10. В случае отчуждения гражданином, уволенным с военной службы, и (или) членами его семьи жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности, после его включения в список граждан (за исключением случая, указанного в подпункте "в" пункта 9 настоящих Правил), или принятия решения не отчуждать жилое помещение, принадлежащее на праве собственности, или принятия решения не освобождать занимаемое по договору социального найма жилое помещение, жилое помещение предоставляется гражданину, уволенному с военной службы, по нормам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, за вычетом общей площади отчужденного жилого помещения или общей площади жилого помещения, оставленного для дальнейшего проживания. При этом предоставление жилого помещения гражданину, уволенному с военной службы, осуществляется только в случае, если определенный таким образом размер общей площади жилого помещения, которое предполагается предоставить, составляет не менее 36 кв. метров.
В остальных случаях предоставление жилого помещения гражданину, уволенному с военной службы, возможно при выполнении им условий, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил.
11. Жилое помещение, предоставляемое в собственность, оформляется в общую совместную собственность всех членов семьи гражданина, уволенного с военной службы. В случае если у гражданина, уволенного с военной службы, и членов его семьи после предоставления жилого помещения оказались на праве собственности и (или) по договору социального найма 2 и более жилых помещений, вопрос об оформлении прав на предоставленные жилые помещения решается по договоренности между гражданином, уволенным с военной службы, и членами его семьи.
12. Министерство регионального развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящих Правил обеспечивает доведение информации о жилых помещениях, приобретенных для предоставления гражданам, уволенным с военной службы, в соответствии с Правилами приобретения в 2008 - 2009 годах квартир в многоквартирных домах для военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2008 г. N 902 "О мерах по стимулированию рынка жилищного строительства в 2008 - 2009 годах", и находящихся в федеральной собственности, до органов местного самоуправления, на территории которых расположены эти жилые помещения, с указанием адреса местонахождения каждой квартиры, общей площади и количества комнат.
13. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня получения информации на основании выписки из списка граждан, а также с учетом нормы предоставления жилых помещений, указанной в пункте 8 настоящих Правил, и требования, предусмотренного абзацем вторым пункта 4 настоящих Правил, готовит предложение о распределении жилых помещений между гражданами, уволенными с военной службы, и уведомляет их в установленном этим органом местного самоуправления порядке о планируемом предоставлении им жилого помещения, необходимости выбора способа получения жилого помещения (в собственность или на условиях договора социального найма) и разумных сроках подачи заявления о предоставлении жилого помещения.
14. Гражданин, уволенный с военной службы, представляет в орган местного самоуправления в сроки, указанные в полученном уведомлении, заявление о предоставлении жилого помещения в 2 экземплярах (далее -заявление) по форме согласно приложению N 1. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
а) копии основного документа, удостоверяющего личность гражданина, уволенного с военной службы, и членов его семьи;
б) справка из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы;
в) выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения;
г) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
д) выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
е) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
ж) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина, уволенного с военной службы, и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
з) копии документов, подтверждающих признание членами семьи гражданина, уволенного с военной службы, иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
и) обязательство об освобождении и сдаче жилого помещения, используемого по договору социального найма (договору найма), органу, предоставившему им это жилое помещение, или о безвозмездном отчуждении жилого помещения в государственную собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность по форме согласно приложению N 2 (в 2 экземплярах) - в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил. При этом каждая страница обязательства подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (главой органа местного самоуправления, командиром воинского подразделения) и гражданином, уволенным с военной службы;
к) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (в случае если такое жилье предоставлялось) или документ, подтверждающий отсутствие у гражданина, уволенного с военной службы, и (или) членов его семьи жилого помещения для постоянного проживания, - для не имеющих жилых помещений для постоянного проживания;
л) технический паспорт жилого помещения или справка органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или в пользовании на основании договора социального найма, - в случаях, указанных в пункте 10 настоящих Правил.
15. В случае если в установленный в уведомлении срок гражданином, уволенным с военной службы, не представлены или представлены не все документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил, в предоставлении жилого помещения отказывается, о чем он письменно уведомляется с указанием мотивов принятого решения и возвратом представленных документов (если таковые частично были представлены). В этом случае орган местного самоуправления с учетом требований, предусмотренных пунктами 4 и 13 настоящих Правил, уведомляет о планируемом предоставлении жилого помещения следующего включенного в список граждан гражданина, уволенного с военной службы.
16. Обязательство, указанное в подпункте "и" пункта 14 настоящих Правил, подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке. Исполнение этого обязательства должно осуществляться в 2-месячный срок после подписания гражданином, уволенным с военной службы, акта приема-передачи жилого помещения, предоставленного ему в собственность или по договору социального найма.
17. В случае если гражданин, уволенный с военной службы, принял решение о предоставлении ему жилого помещения в собственность, орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления со всеми прилагаемыми к нему документами оформляет в 2 экземплярах ходатайство по форме согласно приложению N 3 и направляет один экземпляр ходатайства в Министерство регионального развития Российской Федерации с приложением одного экземпляра заявления, а в случаях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил, также одного экземпляра соответствующего обязательства, указанного в подпункте "и" пункта 14 настоящих Правил.
18. В случае если гражданин, уволенный с военной службы, принял решение о предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма, орган местного самоуправления, уполномоченный на представление предложения о передаче жилого помещения, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность для последующего предоставления его по договору социального найма гражданину, уволенному с военной службы, в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления направляет такое предложение в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. К предложению прилагаются документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации", в части, необходимой для передачи жилых помещений. Одновременно Министерство регионального развития Российской Федерации уведомляется о направлении такого предложения в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
19. Принятие Федеральным агентством по управлению государственным имуществом решения о передаче жилого помещения из федеральной собственности в муниципальную собственность, его передача Агентством в муниципальную собственность, а также принятие органом местного самоуправления передаваемого жилого помещения осуществляются в порядке, установленном частью 11 статьи 154 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
20. Решение о предоставлении жилых помещений в собственность граждан, уволенных с военной службы (далее - решение), принимается Министерством регионального развития Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему всех необходимых документов. Решение оформляется приказом, в котором в том числе указываются:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, уволенного с военной службы, которому жилое помещение предоставляется в собственность;
б) фамилия, имя, отчество членов семьи гражданина, уволенного с военной службы;
в) адрес местонахождения квартиры, предоставляемой в собственность, с указанием количества комнат и общей площади жилого помещения.
21. Копия приказа (выписка из приказа) о предоставлении жилого помещения в собственность, заверенная в установленном порядке, направляется Министерством регионального развития Российской Федерации в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа.
22. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в течение 10 рабочих дней со дня получения копии приказа (выписки из приказа), указанной в пункте 21 настоящих Правил, направляет в Министерство регионального развития Российской Федерации свидетельство о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на жилое помещение и 2 экземпляра акта приема-передачи жилого помещения, подписанные со стороны Российской Федерации.
23. Министерство регионального развития Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил, направляет в соответствующий орган местного самоуправления свидетельство о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на жилое помещение, 2 экземпляра акта приема-передачи жилого помещения, подписанные со стороны Российской Федерации, и копию приказа (выписку из приказа) о предоставлении жилого помещения в собственность, заверенную в установленном порядке.
24. Орган местного самоуправления под роспись вручает гражданину, уволенному с военной службы, копию приказа (выписку из приказа) о предоставлении жилого помещения в собственность, свидетельство о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на это жилое помещение, а также организует работу по передаче гражданину, уволенному с военной службы, жилого помещения и подписанию акта приема-передачи жилого помещения, один экземпляр которого остается у гражданина, уволенного с военной службы, а другой направляется органом местного самоуправления в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом с одновременным уведомлением об этом Министерства регионального развития Российской Федерации и соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
25. Оформление перехода права собственности на жилое помещение осуществляется силами и за счет средств гражданина, уволенного с военной службы.
26. Принятие решения о предоставлении гражданину, уволенному с военной службы, жилого помещения на основании договора социального найма и оформление договора социального найма осуществляются органом местного самоуправления в порядке, установленном жилищным законодательством.
27. Копия договора социального найма жилого помещения, заключенного органом местного самоуправления с гражданином, уволенным с военной службы, заверенная в установленном порядке, в течение 3 рабочих дней со дня заключения такого договора направляется органом местного самоуправления в Министерство регионального развития Российской Федерации с одновременным уведомлением об этом соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
28. Министерство регионального развития Российской Федерации направляет обязательства о сдаче жилых помещений в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в собственности которых соответственно находятся предполагаемые к высвобождению жилые помещения, занимаемые гражданами, уволенными с военной службы, на основании договора социального найма (договора найма), или в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в пользу которых соответственно гражданином принято решение об отчуждении жилого помещения, находящегося у него в собственности.
29. Министерство регионального развития Российской Федерации организует учет жилых помещений, предоставленных гражданам, уволенным с военной службы, в собственность, и жилых помещений, предоставленных указанным гражданам органами местного самоуправления по договорам социального найма.

17

Выкладываю по просьбе офицеров:

ПРИКАЗ 400

Алгоритм выплаты в 2010 году премий лучшим офицерам Вооруженных сил Российской Федерации Механизм реализации приказа Министра Обороны РФ от 2 августа 2008 г. № 400

Указания первого заместителя Министра обороны Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 553/1/2398

            В 2010 году по итогам 2009 года планируется выплачивать офицерам дополнительные надбавки.

            При этом установить два способа зачисления офицера в списки для выплаты надбавки:

            конкурсный - с определением лучших соединений (воинских частей);
            обязательный - с определением перечня офицерских коллективов (групп офицеров, отдельных офицеров), постоянно или систематически вносящих весомый вклад в поддержание боеготовности (боеспособности) Вооруженных Сил Российской Федерации.

            При конкурсном отборе - по итогам служебной деятельности 2009 года устанавливается надбавка до 100% офицерам лучших боевых, учебных соединений и воинских частей, соединений и воинских частей боевого технического и тылового обеспечения, а также офицерам управлений объединений (оперативного командования, территориального командования), признанных лучшими по итогам года, категории от командира взвода до командующего объединением (и им равных) включительно.
Устанавливается практика приоритета в выплатах офицерам:

            В видах и родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации и других войсках - повышением квот для боевых и разведывательных соединений (воинских частей) в пределах выделенных средств.

            В Военно-воздушных силах - соединениям (воинским частям) успешно выполнившим боевые (учебно-боевые) задачи в ходе маневров (учений), экипажам воздушных судов и техническому персонал, обеспечивающим постоянную техническую исправность летательных аппаратов и их правильную эксплуатацию, летчикам-инструкторам учебных авиационных полков и центров боевой подготовки и переучивания летного состава.
            К перечню офицерских коллективов (групп офицеров, отдельных офицеров) подлежащих обязательному включению в списки для выплаты надбавки отнести:
            офицеры некоторых военных баз в полном составе или их отдельных
структурных частей (подразделений), дислоцирующихся за пределами Российской Федерации по представлениям соответствующих главнокомандующих видами ВС РФ, командующих родами войск ВС, начальников Главных и центральных управлений МО РФ;

            экипажи дальней авиации, выполнявшим (выполняющим) задачи воздушного патрулирования, экипажи и технический персонал пилотажных групп;
            командные пункты  и экипажи истребительной авиации,  а также командные   пункты и боевые расчеты зенитных ракетных комплексов зенитных ракетных войск, несущих боевое дежурство в систем противовоздушной обороны;
            офицеры частей и подразделений радио и радиотехнической разведки, освещения космической, воздушной и морской обстановки дислоцированных в крайне удаленных районах (КВ, ВМФ, ВВС, ГУ ГШ ВС РФ), а также крайне удаленных полигонов; офицеры занявших призовые места в состязаниях, конкурсах.
            Управления объединений, соединений (воинские части), достигшие лучших результатов в 2009 году, определяются в соответствии с предложениями главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих родами войск Вооруженных Сил, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны в отдельном приказе Министра обороны Российской Федерации в пределах установленных квот.

            В приказ об установлении надбавок по итогам служебной деятельности не включаются офицеры:

            оцененные по итогам инспекторских (итоговых, контрольных) проверок и контрольных занятий по предметам командирской подготовки «неудовлетворительно», а также при оценке подчиненных им подразделений на «неудовлетворительно», при этом общая оценка по командирской подготовке не может быть выше оценки по физической подготовке;
            получившие в ходе проведения командно-штабных, тактических (летно-тактических), тактико-специальных учений, боевых стрельб, пусков, походах индивидуальную оценку «неудовлетворительно» или подчиненные им подразделения оценены «неудовлетворительно»;

            имеющие не снятые дисциплинарные взыскания;

            имеющие прокурорские предостережения, протесты или в отношении которых в течение 2009 года были возбуждены уголовные дела;
            если по их вине произошла авария на вооружении, военной и специальной технике, нарушены правила эксплуатации и сбережения вооружения, военной и специальной техники, повлекшие за собой вывод их из строя, а также нарушены требования безопасности, повлекшие за собой увечья (гибель) людей.
            Результаты служебной деятельности офицеров в обязательном порядке обсуждать на офицерских собраниях, военных советах, утверждать на аттестационных комиссиях, отражать в приказах командиров воинских частей (соединений), командующих объединениями с информированием женсоветов.
            Выплату надбавок офицерам лучших соединений (воинских частей) осуществлять в течение года ежемесячно на основании приказа Министра обороны Российской Федерации.

            Выплата надбавки приостанавливается офицерам, в отношении которых возбуждены уголовные дела, а также получившим прокурорские предостережения, протесты и дисциплинарное взыскание «предупреждение о неполном служебном соответствии». Офицерам, на которых представлены заведомо ложные сведения, выплата надбавки прекращается с компенсацией за счет виновных лиц всей выплаченной суммы.

            В отношении должностных лиц, допустивших представление ложных сведений, применять дисциплинарные взыскания установленным порядком, вплоть до увольнения не освобождая при этом от   установленной законодательством материальной ответственности.

            В отношении  лиц, по которым возбуждены уголовные дела и признанных в установленном законодательством порядке невиновными выплата надбавки возобновляется за оставшийся период.

            Критерием оценки управления объединения, соединения (воинской части, корабля) считать - состояние боевой и мобилизационной готовности, боевого дежурства (боевой службы, воздушного патрулирования, службы оперативных дежурных, дежурных по воинским частям), мобилизационной, боевой подготовки, ВВТ и тыла, оперативного (боевого) планирования, ядерной и радиационной безопасности ядерного оружия (ядерных боеприпасов) и ядерных энергетических установок военного назначения, морально-психологическое состояние личного состава, состояние правопорядка и воинской дисциплины, зашиты государственной тайны, службы войск и безопасности военной службы, антитеррористической деятельности, кадровой работы, правовой работы, финансово-экономической деятельности.

            Основным критерием оценки соединений и воинских частей считать объем выполнения планов боевой подготовки.

            Соединения (воинские части), не подвергавшиеся в 2009 году, переформированию (сформированию) или перевооружению, определять по результатам итоговых и комплексных контрольных проверок в полном объеме требований приказа Министра обороны Российской Федерации 2006 года № 042.
            При этом в обязательном порядке учитывать действия соединения (воинской части) в ходе проведения учений (тактических, летно-тактических, тактико-специальных, командно-штабных), тренировок (командно-штабных, штабных) и показатели по подготовке классных специалистов (в том числе повышенной классной квалификации).

            Соединения (воинские части), подвергавшиеся в 2009 году переформированию (сформированию) или перевооружению с установленными сроками окончания указанных мероприятии, не позже 1 июня, 1 декабря 2009 г. рассматривать по результатам смотра-конкурса на лучшую воинскую часть.    Комиссионно определить состояние соединений (воинских частей) с составлением «Актов по результатам проведения смотра конкурса на лучшее соединение (воинскую часть)» применительно к требованиям приказа Министра обороны Российской Федерации 2006 года № 042.
При этом для этих соединений (воинских частей) обязательными элементами проверки являются:

            состояние боевой и мобилизационной готовности:
состояние боевого дежурства (службы оперативных дежурных);

состояние боевой подготовки;

состояние вооружения и военной техники;

состояние воинской дисциплины и правопорядка.

            Лучшие соединения (воинские части) определять по максимальному количеству набранных баллов рейтинговой системы в соответствии с критериями.
            Лучшие управления объединений определять по максимальному количеству набранных баллов в рейтинговой системе в соответствии с критериями и суммах набранных баллов подчиненных соединений и воинских частей.
            Заместители Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие родами войск Вооруженных Сил, начальники главных и центральных управлений Министерства обороны после проведения итоговых (контрольных) проверок определяют на основе рейтинговой системы лучшие управления объединений, соединений, лучшие воинские части.

            Сводные ведомости рейтинговых оценок с указанием лучших управлений объединений, соединений (воинских частей) направляются до 15 ноября 2009 г. в комиссию Министерства обороны Российской Федерации (далее комиссия) для включения в отдельный приказ Министра обороны Российской Федерации «Об определении лучших управлений объединений, соединений и воинских частей по итогам года».

            До 15 ноября 2009 г. списки офицеров, планируемых к дополнительному денежному стимулированию, вместе с необходимыми материалами направляются в комиссии видов ВС РФ.

            В период с 15 по 20 ноября 2009 г. списки офицеров, планируемых к установлению надбавок, рассматриваются и утверждаются комиссиями видов ВС РФ.
            К 25 ноября главнокомандующие видами ВС списки офицеров, планируемых к установлению надбавок по штатно-должностным категориям, представляют председателю комиссии.

            Основными задачами по организации установления надбавок офицерам по итогам 2009 года определить:

            главнокомандующим видами, командующим родами войск Вооруженных Сил, начальникам Главного управления Генерального штаба Вооруженных Сил и 12 Главного управления Министерства обороны подвести итоги реализации приказа Министра обороны Российской Федерации 2008 года № 400 «О награждении деньгами офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации» в 2009 году с уточнением задач и доведением критериев определения лучших соединений и воинских частей.

            К 17 сентября 2009 г. о выполнении доложить председателю Комиссии. Командующим войсками военных округов, флотов (КФл) аналогичную работу выполнить до 20 сентября 2009 г., командирам соединений и воинских частей до 25 сентября 2009 г.;

            разработать (доработать) критерии определения лучших управлений объединений, соединений (воинских частей), с учетом специфики подготовки войск (сил), характерной для видов Вооруженных Сил, родов войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны в 2009 году, а также положение о смотре-конкурсе на лучшее соединение (воинскую часть) и представить на согласование установленным порядком до 15 сентября 2009 г. председателю комиссии;

            проверку провести с учетом разработанных критериев;

            для планирования выплаты надбавки офицерам в срок до 1 октября 2009 г. довести до каждого боевого, учебного соединения и воинской части, соединения и воинской части боевого, технического и тылового обеспечения, а также управлений объединений объем выделяемых денежных средств.
            Рабочими органами по определению офицеров для поощрительных выплат являются:
            комиссии - рассматривают и утверждают списки офицеров на получение дополнительных выплат;

            рабочие группы - готовят документы для включения кандидатов на получение дополнительных выплат и направляют их в комиссию для утверждения.
            Руководителям, должностным лицам, имеющим части непосредственного подчинения,  издать приказы о назначении (переназначении) должностных лиц    комиссий    (рабочих    групп) с определением их персонального состава.

            В состав Комиссии видов, родов войск, соединений и воинских частей включить представителей ветеранской общественности (советников по работе с ветеранами), председателей женсоветов (инструкторов по paботе с семьями).
            Списки должностных лиц комиссий (рабочих групп) представить в Комиссию до 30 сентября 2009 г.

            Организовать работу в соединениях и воинских частях по разъяснению порядка установления надбавок офицерам.
            По итогам 2009 года оценить каждого офицера индивидуально, подчиненное ему подразделение (воинскую часть, соединений), при этом учитывать все мероприятия жизнедеятельности соединений (воинских частей), которые проводились с декабря 2008 года.

18

Новый приказ 400-А от 17 декабря 2009 г

19

...документы, которые должны заменить ныне действующие федеральные законы «О воинской обязанности и военной службе» и «О статусе военнослужащего», должны были быть обсуждены законодателями страны и подписаны президентом Дмитрием Медведевым еще в 2009 году. Однако правительственная комиссия по законопроектной деятельности в конце 2009 года проекты этих законов отклонила и отправила на доработку в Минобороны, где документы при участии экспертов и специалистов Госдумы готовились.

подробнее...

20

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2010 г. N 349-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел "Вооруженные Силы Российской Федерации" перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 г. N 752-р

. . . . .
8. В подразделе "Московская область":
а) исключить следующие позиции:

"Балашихинский р-н, пос. Северный                           417";
"Наро-Фоминский р-н, п/о Селятино                            33
Ногинский р-н, п/о Ямкино                                    1
Одинцовский р-н, пос. Кубинка                              413";
"Одинцовский р-н, с. Покровское                              12";
"Солнечногорский р-н, п/о Лыткино                           213";
"Щелковский р-н, пос. Монино                               21/1";
"г. Дмитров-4                                               217
г. Долгопрудный-5                                           20";
"г. Щелково-14, пос. Звездный                                 1";

б) после позиции, касающейся г. Сергиев Посад-7, дополнить следующей позицией:

"г. Серпухов-8                                               60".
  . . . .

Мещерино-1 пока не значится

Надежда на то, что обещанное обеспечение постоянным жильём военнослужащих не обернется строчкой "исключить" в очередном "распоряжении..." тает на глазах.

21

исключить следующие позиции:
...
Щелковский р-н, пос. Монино

Не знал, что Монино был последнее время закрытым гарнизоном. Последние несколько лет, беспрепятственно зайти в гарнизон мог любой желающий (не предъявляя пропуск, как у нас), особенно со стороны ЖД станции.

22

ПРИКАЗ от 28 февраля 2010 г. N 195
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 АВГУСТА 2003 Г. N 200

...В Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к Приказу):
а) абзац первый пункта 133 после слов "военнослужащего" дополнить словами ", а освидетельствование офицеров, прапорщиков, мичманов, обследование которых проводится в связи с увольнением с военной службы, - не позднее 7 рабочих дней...

было 3 недели (21 день)

23

На II квартал 2010 года установлена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья.
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 31 марта 2010 г. N 145
О СРЕДНЕЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 1 КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2010 ГОДА

Приложение
к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 31.03.2010 N 145
СРЕДНЯЯ РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 1 КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2010 ГОДА
...
10 Московская область 42 950
...
18 г. Москва 73 800
...
29 г. Санкт-Петербург 44 300
...

24

zhilishnie-problemi-po-regionam-f32/gde-budut-davat-zhil-e-voennosluzhashim-v-moskve-t1238-660.html  правда 20 МБ

25

погоня2, Вы бы хоть ссылки правильно давали.
"Левая" ссылка, видимо отсюда: http://voensud.ru/announces/novaya-dire … 42-20.html


Вы здесь » Городок Мещерино-1 » Жильё Увольнение Сокращение » Кое что из законов