Домоуправленцы-Вы бы лучше подъезд в 9 доме отремонтировали, уже лет 6-7 весь подъезд черный после пожара коляски! А Вы все виновных ищите!
причем я об этом уже писал ранее, но вменяемого ответа так и не услышал! Надеюсь на Ваше понимание!
Да еще хочу дополнить. В ответ я бы хотел услышать от Вас ИЗВИНЕНИЯ за сломанный мне Вашими рабочими замок на каптерке, хотя ключи у Вас имелись(если Вы их конечно не про фукали). Нет уж лучше разломать все!!!!!!!!ЖДУ ОТВЕТА!!!!!!!!!
Заявки в домоуправление
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться121-03-2011 20:50:02
Поделиться222-03-2011 14:01:07
Pitre, ага жди. вот еще пару колясок сгорит - тогда мож отремонтируют.
Поделиться322-03-2011 19:26:28
Да я уже и не жду! Понял что это бесполезно, тока хочу напомнить, что деньги каждый месяц все платят и в кварплате есть строка про содержание и ремонт нежилого помещения(как-то так называется). Хде деньги Зин?
Поделиться422-03-2011 19:56:21
ну допустим, что деньги не каждый месяц платят. грешен каюсь за февраль аж задолжал.
ну и мы сами виноваты в том что все именно так как есть. потому что только говорим...
Поделиться522-03-2011 21:02:47
Раз уж пошла тема, предлагаю оставлять тут он-лайн заявки в наше ЖЭУ. Представитель тут регулярно появляется, пускай принимает к сведению и отчитывается о выполнении на этих же страницах. Так сказать, общественная приёмная с общественным контролем
Оффтоп и флейм (трындёж не по теме) категорически не приветствуются и будут жестко модерироваться (удаляться). Чтоб главное не утонуло во второстепенном.
Поделиться622-03-2011 21:12:14
Теперь перейдём к заявкам.
Пускай будет Заявкой №2
Возможно, кто-то из жильцов 4-го подъезда 14 дома уже сообщил о том, что перестал работать свет во всём подъезде (на лестничных площадках), а может всем пофиг.
И дело явно не в перегоревших лампочках.
Поделиться722-03-2011 22:14:23
№3
1-й подъезд 1-го дома: 1. Подъездные окна поменяли ну очень давно, а заштукатурить откосы, поставить хотя бы какие-нибудь подоконники не удосужились, ждём пока оконные рамы, просто запененые, начнут выпадать - думаю дождемся.
2. С началом активного таяния снега весь подъезд течет, начиная с перекрытия крыши и до второго этажа, как эти талые воды не затекают в квартиры - просто повезло.
3. Над почтовыми ящиками самовольно прорублено вентиляционное отверстие, аналогичное отверстие вероятно есть и в других вентиляционных каналах квартиры №5, так как запахи с их кухни неожиданно ощущаются в санузле других этажей (вентиляционные каналы разных этажей не должны пересекаться и смешиваться до крыши). Где разрешение БТИ на подобную перепланировку (В городке роль БТИ возложена на домоуправление)?
Отредактировано Leon (22-03-2011 22:17:11)
Поделиться822-03-2011 22:59:00
№4
В подъездах система отопления уже несколько лет не работает! (В частности в доме №65). Она была разморожена несколько лет назад из-за аварии на магистральном газопроводе, а меры по её восстановлению до сих пор не приняты!
Ситуация с подъездными окнами такая же, как и в 1-м доме.
Поделиться922-03-2011 23:12:50
В подъездах система отопления уже несколько лет не работает! (В частности в доме №65). Она была разморожена несколько лет назад из-за аварии на магистральном газопроводе, а меры по её восстановлению до сих пор не приняты!
Уточню. Этой проблеме более 10-и лет!
Поделиться1023-03-2011 05:49:24
нет не катит. общественный контроль будет, когда весь подъезд к примеру соберется и подаст заявки в домоуправление, наиболее активные проштудируют нормативно-правовую документацию, в случае неисполнения обязательств домоуправлением дойдут до суда с коллективными жалобами... вот тогда дело будет.
а то нас кормят различными законами и выдержками из всяческих умных бумажек, и это порядком надоедает.
с этим беспределом надо аналогичными методами бороться (бумажками, если угодно).
Поделиться1123-03-2011 07:01:47
В каждой управляющей компании должен существовать стандарт эксплуатации жилого фонда, СНиПы еще никто не отменял, ПУЭ в конце концов.
Поделиться1223-03-2011 12:06:09
Все ваши замечания известны не первый год. Работы планируются только по собранным средствам. Бюджет не даёт ничего. Ступинская администрация тоже в курсе. Задолженность жителей огромная. Чтобы не отключать весь городок, деньги по коммунальным услугам уплачены. С должниками ведётся работа, но не всегда эффективная. Гр. написавшие, приходите к Калугиной Г.А., все ваши претензии учитываются, передаются по инстанциям. С собой приносите документы, удостоверяющие личность, квитанции по квартплате и уплате коммунальных платежей за последние два месяца, ваши письменные заявления. Приёмный день-вторник с 15-00 часов;тех.отдел: понедельник-пятница -с 9-00до17-00. Информация об организации висит на стенде. Приходите,знакомьтесь. Написавшего жителя из 9 дома ждём персонально с разрешением на использование каптёрки и с разрешением установки колясок, велосипедов и т.п. в подъезде.
Поделиться1323-03-2011 19:33:56
Уржаться....разрешение на установку коляски))))))))))))))))))))))уухахааааа....это реально пипец.......Типо все по закону!!!.....Во первых 6-7 лет назад сгорела не моя коляска, я колясок в подъезде не держу.А во-вторых Вы реально смешны с высказыванием про разрешение от меня на установку колясок, велосипедов и каптеры))). Городок маленький и все друг друга знают и от того что кто-то поставит коляску на определенное время, я думаю никому не помешает(лично мое мнение).......да я смотрю Вас задел мой пост про вымогателей))))))))смешно....Я бы с удовольствием с вами пообщался, но увы не имею возможности, т.к. работаю и живу в столице нашей Родины!
Поделиться1425-03-2011 13:17:19
Дальнейшие обсуждения сгоревшей коляски и прочей лабуды в эту ветку: Флейм из ветки "Заявки в домоуправление"
Поделиться1504-05-2011 18:11:00
Все заявки на ремонтные и аварийные работы КРУГЛОСУТОЧНО принимаются по телефонам диспетчерской : 19-58, 8-968-825-03-09. Телефон технического отдела 13-79 с 9-00 до 18-00.
Поделиться1615-07-2011 23:03:25
Смена трубочки- услуга платная. Вызов специалиста-288 руб+18% НДС. Все еще хотите, чтобы пришли? Проще самому поменять
Поделиться1726-11-2011 14:55:08
бесполезно с ними разговаривать, еще не поняли?!
Поделиться1829-08-2012 21:16:00
Все заявки на ремонтные и аварийные работы принимаются
по телефонам диспетчерской : 19-58, 8-968-825-03-09. - КРУГЛОСУТОЧНО!
Телефон технического отдела: 13-79 (по рабочим дням с 9-00 до 18-00).
Поделиться1930-03-2013 03:02:13
Беспокоит оплата за электроэнергию. Главным поставщиком энергии является МОЭК и мы,явно ,оплачивали энергию через посредников(перекупщиков) энергии.Однако, у каждого абонента-потребителя электроэнергии (квартиросъемщика) в МОЭКе должен был иметься номер лицевого счета ,на который наш посредник должен был класть деньги. В 2012 году оплата за энергию была вписана в платежку,тут понятно - "Славянка". Потом лишь показания счетчика передавали в РЭУ. Надо полагать,что к платежам за свет приложился кто-то другой. Что получается:счета "Славянки" закрыты,а тот кто получал с нас деньги за свет,тихонько прикрылся сам. Мосэнерго крайними сделает нас. Что делать? Может кто-нибудь заключил договор с Мосэнерго,а может быть он у Вас заключен был уже давно? Поделитесь,пожайлуста,информацией.
Поделиться2030-03-2013 05:46:09
Года два назад многие жители городка заключали договор с Мосэнергосбытом. Я тоже имею такой договор и лицевой счёт в МОСЭНЕРГОСБЫТЕ. Надо зарегистрироваться на этом сайте и Вы можете входить в свой Личный кабинет. Там отображается состояние Вашего счёта, можно по показаниям счётчика рассчитать и произвести оплату онлайн (т.е. не выходя из дома, по интернету) - очень удобно! Оплату произвожу через QIWI, терминал которого есть в магазинах Старт и у Карасёвой. Для этого я всегда держу на QIWI некую сумму денег, с которой и произвожу необходимые платежи не выходя из дома.
Поделиться2130-03-2013 22:20:45
где взять номер лицевого счета?А без лицевого счета как зарегистрируешься, что ,по фамилии? Большое спасибо за ответ.
Поделиться2230-03-2013 23:42:42
где взять номер лицевого счета?
1. Сходите в домоуправление и узнайте - есть ли у Вас договор с Мосэнергосбытом. Если договор имеется, то Вам его должны показать. Вот в нём и должен быть номер Вашего лицевого счёта и номер Вашего прибора учёта (эл. счётчика).
2. Попробуйте созвониться с Клиентским офисом «Михнево»: телефоны +7 495 981 981 9, 8-800-55-000-55
Координты офиса: 142840, Московская обл., Ступинский р-н, п.Михнево, ул.Московская, вл.24А/2
Удачи!
Прочитайте выделенное и м.б. вы найдёте номер Вашего л.с. в квитанции на оплату э/энергии.
Поделиться2331-03-2013 00:15:12
БЛАГОДАРЮ Вас за ликбез
Поделиться2408-01-2017 20:28:12
Возникла необходимость подать заявку в ГУЖФ.
Обзвонил все известные мне номера Подольского филиала (приводившееся тут ранее, взятые у знакомых и найденные на просторах сети), ответ сводится к - абонент не абонент!
В результате пришлось выяснять контакты Подольского филиала по основному номеру ГУЖФ - 8 800 200-50-58
Теперь диспетчер Подольского филиала принимает заявки по номерам:
8 (929) 972-73-76 - круглосуточно (казарменный фонд)
8 (929) 972-82-00 - по жилому фонду (в рабочее время)